Конференция «Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования

20 Февраля
2020
Конференция «Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования

20 и 21 февраля в Президентской академии состоится конференция «Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования», организованная Федеральным институтом развития образования (ФИРО) РАНХиГС.

В современных условиях развития экономики и социальной сферы Российской Федерации и изменяющихся мировых экономических и социально-политических процессов, результатов научно-технического прогресса необходимы дальнейшее совершенствование и развитие системы образования в Российской Федерации, обеспечение экспертно-аналитического сопровождения реализации всех направлений развития системы образования в Российской Федерации.

В рамках проработки подходов к анализу методического обеспечения механизмов и инструментов функционирования и развития системы образования необходимо провести структурно-функциональный анализ системы образования с учетом действующей практики и разработанных первичных экспертных материалов. Кроме того, нужно описать состояние, субъекты, объекты функционирования системы образования, включая взаимодействие системы образования и всех ее подсистем с внешними системами, смежными со сферой образования.

Система образования с одной стороны – это опосредованное отражение всех глобальных политических и экономических и иных процессов, с другой – отражение развития современного общества, его проблем, актуальных тематик и вопросов, в то же время основание для формирования общества будущего.

В августе 2015 г. 193 государства – члена Организации Объединенных Наций подписали итоговый документ «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Из всего перечня целей для системы образования представляется актуальной Цель устойчивого развития 4 «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех» (ЦУР 4). Материалы, созданные в рамках реализации Повестки дня, а также стратегических документов Евросоюза, и стран с эффективными системами образования, позволят сформировать объективный взгляд на развитие российской системы образования и спрогнозировать ключевые тренды, тенденции и сценарии ее развития с учетом международного опыта.

В целях определения подходов к совершенствованию механизмов и инструментов функционирования и развития системы образования Российской Федерации требуется соотнесение сценариев развития системы российского образования с общемировыми тенденциями и Целями устойчивого развития.

Для определения новых подходов в сфере управления образованием, учитывающих международный опыт, ФИРО РАНХиГС проводит экспертное обсуждение ключевых направлений развития российского образования для достижения ЦУР 4. Экспертное обсуждение состоится в формате двухдневной конференции.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

РЕГИСТРАЦИЯ

Время: 20-21 февраля.
Место: ул. Черняховского 9, стр.1, конференц-зал 408, ФИРО РАНХиГС,

Контакты
Телефон: +7 499 956-94-91
Email: firo@ranepa.ru

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru
Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-90-90

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44
+7 495 434-33-25

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления