Новости

Новости

Будущему образованию – адекватное управление

05 Октября2018
Будущему образованию – адекватное управление

В РАНХиГС прошел семинар о перспективах реализации в рамках национального проекта «Образование» федеральных программ «Учитель будущего» и «Современная школа». Эксперты обсудили перспективы российского среднего образования и изменения, которые требуются данной сфере. 

Как отметил в докладе ректор Института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский, национальный проект «Образование» – это хорошая возможность для развития, но в проекте заявлена модель образования, сфера управления которой еще не создана. 

«Если мы дозрели до уровня, чтобы показатели национального проекта администрировались не через селекторные совещания, тогда нужно пересматривать не только систему показателей, но и систему их администрирования», - сказал он. 

На семинаре выступили директор по стратегии и методологии Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, руководитель Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко и руководитель управления стратегического развития Московского городского педагогического университета Кирилл Баранников.

Г-н Баранников в своей презентации «Учитель будущего» остановился на мировых трендах в подготовке учителей и отражении указанных тенденций в Федеральном проекте «Учитель будущего». Он отметил, что в российском образовании существуют такие проблемы, как устаревание форматов и слабая система подготовки молодых учителей. Эксперт также подробно разобрал задачи Федерального проекта «Учитель будущего».

В свою очередь, Татьяна Клячко выступила с докладом на тему «Национальный проект “Образование”– Федеральный проект “Современная школа” и Федеральный проект “Учитель будущего” – экономические вопросы». Доклад был посвящен анализу структуры федерального бюджета и консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации на образование. Кроме того, спикер обсудила распределение расходов на образование между федеральным центром и регионами и долю образования в структуре ВВП.

В семинаре, организованном Центром экономики непрерывного образования и Федеральным институтом развития образования, приняли участие руководители учреждений образования из нескольких регионов страны.

Итоги экспертного семинара подвел директор ФИРО РАНХиГС, секретарь экспертной группы по национальному проекту «Образование» Максим Дулинов.

В состав национального проекта «Образование» входят десять федеральных проектов: «Современная школа», «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования», и «Социальные лифты для каждого».

Презентация А.И. Адамского
Презентация К. А. Баранникова
Презентация И.В. Каракчиевой
Презентация Т. Л. Клячко

 

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления