Новости

Новости

Гендиректор Ozon Group Дэнни Перекальски о секретах онлайн-ретейла

13 Октября2016
Гендиректор Ozon Group Дэнни Перекальски о секретах онлайн-ретейла

11 октября со студентами Академии встретился Дэнни Перекальски – генеральный директор Ozon Group. Лекция стала первой среди мероприятий клуба Up Business Club Факультета инженерного менеджмента ИОМ РАНХиГС.

Начало своего выступления г-н Перекальски посвятил рассказу об изменениях в деятельности крупнейшего в стране онлайн-магазина, которым он руководит последние два года. В России насчитывается 45 млн онлайн-покупателей, каждый из них делает минимум одну покупку раз в полгода. Как отметил руководитель Ozon Group, все эти люди хотят «покупать по-русски», то есть формат онлайн-торговли был перестроен с учетом конкретных пожеланий клиентов из России.

Первое, что изменилось с приходом Дэнни, – это ассортимент онлайн-площадки. Ozon начинал работу как книжный магазин, теперь он действует по принципу «Все, что нужно». На сегодняшний день компания продает более 4 млн товаров, из них книги составляют порядка 25%, остальное – электроника, товары для дома, детей и спорта.

Ozon проводит ежедневный мониторинг цен конкурентов и при необходимости снижает цену, если где-то есть более выгодное предложение. Кроме того, очень важный фактор работы онлайн-ретейлера – это удобство. Клиенту должно быть удобно искать товар, сравнивать его с другими и платить за него. Все эти условия привязывают покупателя, обеспечивают его возврат для следующих покупок.

Затем Дэнни Перекальски рассказал о своем карьерном пути. Он начинал карьеру в израильском отделении компании Nielsen, главным итогом работы на этой позиции он считает нулевой процент недовольных. Затем он переехал в Россию, где приступил к работе в продуктовом ретейле – сначала в Metro Group, а затем – в «Дикси». За три с половиной года ему удалось полностью поменять имидж магазина, перестроить маркетинговую политику и добиться для компании звания «Лучший ретейлер в России».

Эксперт уверен в том, что успех в достижении целей ему обеспечил искренний интерес к труду: «Необходимо инвестировать не в работу, а в жизнь, – рассказал он. – На протяжении рабочей недели вы должны хотя бы три дня проводить с удовольствием. Зарплата не должна быть единственным стимулом, важно, чтобы вы могли гордиться собой».

Еще один важный принцип – это способность быть другим. «Если все будут как все, то кто же тогда станет лучшим? – задал риторический вопрос эксперт. – Большинство не хотят ничего делать, но, увы, без привычки постоянно развиваться и меняться сейчас не выжить».

Дэнни Перекальски рассказал о том, что у него в жизни два главных партнера – это коллеги и покупатели. «Ежедневно весь коллектив Ozon работает над изменениями. Рынок E-commerce в России только развивается, вместе с конкурентами нам предстоит еще очень много работы», – подвел итоги эксперт.

В финале лекции Дэнни Перекальски рассказал, что сам является постоянным клиентом Ozon.ru, иначе и быть не могло: «Если будешь любить то, чем ты занимаешься, покупатели тоже смогут это полюбить». Он пожелал студентам всегда оставаться позитивными, ответил на разнообразные вопросы аудитории и посоветовал прочитать книги, которые помогут будущим бизнесменам преуспеть: Терри Ли «10 правил менеджмента», Дэвид Огилви. «Откровения рекламного агента».

 

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления