Новости

Генеральный директор компаний «Нейрочат» и «Нейротренд» Наталия Галкина: «Сегодня нейро – это все»

28 апреля 2021
Генеральный директор компаний «Нейрочат» и «Нейротренд» Наталия Галкина: «Сегодня нейро – это все»

27 апреля в РАНХиГС состоялся очередной «Бизнес стрIIM» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС. Гостем стала генеральный директор компаний «Нейрочат» и «Нейротренд» Наталия Галкина.  Она рассказала слушателям о нейромаркетинге и технологическом предпринимательстве.

Наталия Галкина – технологический предприниматель, нейрофизиолог, экономист. Одна из ведущих предпринимателей России в сфере нейротехнологий, с оборотом бизнеса в 2019 году более 300 млн рублей. Единственная женщина - лидер сегмента в отраслевом союзе Нейронет; является руководителем направления НейроКоммуникации и маркетинг Дорожной карты Нейронет Национальной технологической инициативы. Наталия Галкина - основатель и генеральный директор АО «Нейротренд» – первой российской нейромаркетинговой компании, лидера рынка нейромаркетинга в России с офисами в Москве и Сингапуре, единственной российской компании - члена мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) и наиболее авторитетной ассоциации в мире, объединяющей исследовательские компании, ESOMAR – (European Society of Marketing Research Professionals). 

Наталия Галкина также основала и руководит ООО «НейроЧат» – компанией, разработавшей первую в мире нейрокоммуникационную систему для людей с нарушениями речи и движений потребительского класса, работающую на шести языках. Помимо возможности вернуться в мир общения, система предоставляет доступ в интернет для инвалидов, возможности нейро-тренинга, инклюзивного образования и посильного труда. «НейроЧат» провел первый в мире межконтинентальный сеанс нейросвязи между Россией и Америкой, вошел в 100 лучших изобретений РФ 2017 по версии Роспатента, стал победителем CES Asia Innovation Awards 2018 в категории Health, «Надежда на технологии» Минпромторга России, финалистом European Neuro Convention Innovation Of The Year Award 2019, финалистом Bayer Patents power 2019 и др. 

Во время своего выступления спикер рассказала о маркетинге и маркетинговых инструментах. Эти инструменты, по словам эксперта, отвечают на вопросы «Что ты сделал? Чем ты воспользовался? С чем ты коммуницировал?» «Очень важно понимать, что человек испытывает во время контакта с упаковкой, продуктом, рекламным сообщением, шоу, фильмом или сайтом, – отметила Наталия Галкина. – Далее необходимо зафиксировать, что человек чувствует. А дальше спросить его об этом. Именно на этом стыке осознаваемого и неосознаваемого находится самый интересный инсайт, позволяющий спрогнозировать любое поведение». Однако круг применения нейротехнологий значительно шире – он не только о том, чтобы померить реакции человека, но и об управлении его поведением.

Кроме того, Наталия Галкина рассказала о базовой нейротехнологии BCI (brain-computer interface), которая позволяет детектировать из биоэлектрической активности мозга какое-либо намерение и передать команду управляющему устройству. При этом можно использовать неинвазивную и инвазивную нейрогарнитуру. Вторая базовая технология – технологии полиграфов, которые проводят сбор мультимодальной информации, нейрофизиологических и биометрических реакций.

Во время бизнес-стрима эксперту задали следующий вопрос: «Можно ли утверждать, что будущее маркетинга как науки заключается в том, что он полностью станет связан с нейронауками, или же маркетинг по-прежнему будет включать в себя разные инструменты?». «Маркетинг, конечно, более широкое понятие. Нейромаркетинг – одно из направлений в маркетинговых исследованиях, причем нейромаркетинг «врывается» в качественные исследования», – ответила эксперт. По ее словам, исследования рынка показывают, что к 2023 году никакие качественные исследования не будут проводиться без применения нейромаркетинговых технологий.

«Бизнес стрIIM» – серия онлайн-встреч ИОМ РАНХиГС по вопросам предпринимательства. Куратор проекта – старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Борис Пивовар. 



Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления