Новости

Новости

I Всероссийский студенческий Медиафорум РАНХиГС

30 Октября2019
I Всероссийский студенческий Медиафорум РАНХиГС

В Президентской академии прошел I Всероссийский студенческий Медиафорум РАНХиГС, в котором приняли участие 90 человек из 27 филиалов и 9 факультетов и институтов вуза.

Форум представляет собой уникальную стартовую площадку для развития медианавыков, подготовки руководителей и активистов молодежных медиацентров и СМИ в студенческих изданиях Академии. В программу Медиафорума вошли образовательный, интерактивный и проектный блоки. Участники посетили семинары и мастер-классы от опытных спикеров в сфере SMM, фото, видео, журналистики и графического дизайна.

Участниками форума стали представители филиалов, факультетов и институтов Президентской академии. В течение трех дней они получили полезные навыки и компетенции, познакомились со студентами других филиалов и смогли почувствовать себя частью РАНХиГС.

Студенты были разделены на 7 команд и вместе представляли большой медиацентр. Главной задачей команд было создание группы Вконтакте и Инстаграмме как единой медиаплатформы для новостей всей филиальной сети РАНХиГС. Лучшая команда и дальше будет продолжать вести данную платформу.

В первый день Центр общественных связей (ЦОС) РАНХиГС провел для ребят установочную сессию «Бренд РАНХиГС». Перед участниками форума выступил начальник отдела бренд-менеджмента и рекламы ЦОС Роман Торичко. Он рассказал о том, что такое бренд, почему он важен и затронул вопросы развития бренда Президентской академии. «Ваше представление о бренде будет складываться из того, что вы поняли из разных источников информации. Поэтому для нас очень важно, какая информация находится в открытых источниках», - сказал он.

Роман Торичко напомнил, что бренд относится к нематериальным активам компании, и его стоимость можно измерить. Она складывается из лояльности клиентов, осведомленности людей о бренде, положительных ассоциаций и восприятия – считают ли люди образование в Президентской академии качественным. Свой бренд дает возможность Академии расширять направления деятельности: сильный бренд облегчает развитие сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами, помогает взаимодействовать с органами власти и бизнесом в регионах. Роман сообщил, что в Академии подготовлен новый брендбук, в котором есть специальный раздел для филиалов РАНХиГС.

Начальник отдела развития региональных коммуникаций Центра общественных связей РАНХиГС Сергей Григоренко рассказал об особенностях корпоративных коммуникаций. Он отметил, что из-за стремительных изменений, которые происходят в мире, важно знать, в каком информационном поле мы живем и какие оптимальные возможности нужно использовать для достижения лучших результатов.

Сергей Григоренко отметил, что сегодня существует такое понятие как омниканальность – взаимная интеграция совершенно разрозненных каналов коммуникаций в единую систему. Он рассказал, что на рынке корпоративных коммуникаций одним из самых эффективных и доступных инструментов на сегодняшний день являются электронные рассылки. Одной из основных задач корпоративных СМИ является информирование сотрудников организации о проводимой руководством политике.

В Академии был создан отдел по развитию региональных коммуникаций в составе Центра общественных связей. «Наша общая задача состоит в том, чтобы наша работа затрагивала не только отдельные филиалы, а была консолидация усилий, потому что деятельность затрагивает репутацию, бренд и многое другое, что формирует восприятие Академии и ее деятельности. Призываю вас к тесному сотрудничеству между студенческими медиа и отделами по внешним связям в филиалах», - подытожил спикер.

На Медиафоруме прошел фестиваль медиацентров, на котором были представлены презентации студенческих СМИ филиалов Академии. Участники посетили мастер-класс члена Российского клуба фотографов Росфото Тимофея Никульшина, а также психологическую игру, подготовленную Студенческим советом Академии.

В заключительный день состоялся круглый стол «Студенческие СМИ РАНХиГС», где обсудили, какими должны быть студенческие СМИ, как проходит работа в официальных пабликах в социальных сетях, взаимодействие филиальных СМИ. Спикерами стали начальник Управления молодежной политики РАНХиГС Алексей Спирин, начальник отдела внеучебной деятельности Надежда Орлова и руководитель отдела социальных медиа Центра общественных связей Академии Владимир Пиков.

В течение трех дней Форума участники работали над созданием медийных продуктов. Все команды успешно защитили свои проекты. По итогам медиашколы будет подготовлена команда для профессиональной, качественной и эффективной работы в СМИ Московского кампуса РАНХиГС, филиалов и институтов; усвоен единый фирменный стиль, направленный на поддержание и развитие положительного имиджа Президентской академии.

В Форуме приняли участие представители Алтайского, Астраханского, Дзержинского, Западного, Ивановского, Калужского, Кировского, Курганского, Липецкого, Новгородского, Смоленского, Среднерусского, Московского областного, Тамбовского, Тверского, Тульского, Ульяновского, Чебоксарского, Челябинского филиалов РАНХиГС, а также студенты и сотрудники Волгоградского, Дальневосточного, Нижегородского, Поволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Южно-Российского институтов управления – филиалов РАНХиГС.

Участниками форума стали представители Московского кампуса Президентской академии из Института отраслевого менеджмента (ИОМ), Института общественных наук (ИОН), Факультета финансов и банковского дела (ФФБ), Института финансов и устойчивого развития (ИФУР), Института права и национальной безопасности (ИПиНБ), Института государственной службы и управления (ИГСУ), Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ), Института экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) и Высшей школы финансов и менеджмента (ВШФМ).

Форум организовали Управление молодежной политики, Студенческий совет Академии и Центр общественных связей РАНХиГС.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления