Новости

Новости

Индустрия коммуникаций: новые подходы к обучению

29 Марта2019
Индустрия коммуникаций: новые подходы к обучению

28 марта в Президентской академии открылась ХХIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.

Конференция проходит уже более 20 лет. За эти годы она приобрела важное значение в сфере образования, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Ежегодно ее участниками становятся заведующие профильными кафедрами и департаментами российских вузов, руководители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ.

В этом году тема конференции: «Качество подготовки бакалавров и магистров по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения». Мероприятие организовано Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС при поддержке Методического Совета по рекламе и связям с общественностью ФУМО.

Встречу открыл руководитель конференции, заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» ИОМ РАНХиГС Владимир Евстафьев. Он обратил внимание участников на то, что сегодня, с вводом множества новых цифровых технологий, не все успевают о них узнавать и разбираться в различных аббревиатурах. «Люди без знания новых контактов, новых коммуникаций с новыми девайсами – они не конкурентоспособны на рынке», - подметил спикер. Для решения этой проблемы, по мнению Владимира Евстафьева, необходимо создать курсы повышения квалификации для преподавателей.

С приветственным словом также выступил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. Он подчеркнул важность конференции, ввиду того, что лидеры вузов России во многом определяют уровень подготовки будущих специалистов, их культуру, восприятие знаковых событий нашего времени. «Конференция традиционно объединяет лучших представителей системы высшего образования в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью», - добавил Валентин Смоляков.

Профессор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Скоробогатых объявила победителей ряда конкурсов, которые были награждены дипломами. Лучшей в области маркетинга стала кафедра маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета. Победителем конкурса на лучшее учебное издание в области маркетинга 2018 был признан учебник «Маркетинг. Освоение профессии» от коллектива Государственного университета управления под редакцией профессора Геннадия Азоева. Отдельной награды была удостоена монография кафедры маркетинга Санкт-петербургского государственного экономического университета под редакцией профессора Оксаны Юлдашевой.

На открывающем пленарном заседании также выступили профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Веселов и профессор, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Феликс Шарков, который наградил победителей конкурса студенческих роликов по социальной рекламе и лучших ВКР.

Конференция продолжится выступлениями докладчиков, работой секций, круглым столом «О профессиональной квалификации в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» и мастер-классом от школы креативного мышления «Икра».

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-90-90 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления