Новости

Новости

Как стать лауреатом премии «Цифровые вершины»?

12
Декабря2019
Как стать лауреатом премии «Цифровые вершины»?

13 декабря в Москве состоится вручение премии «Цифровые вершины» – конкурса российских разработчиков, которые создают IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур, а также для повышения личной продуктивности. Своим опытом участия в премии и советами по грамотной презентации проектов поделились шесть победителей прошлых лет.

Создатель и руководитель онлайн-платформы Pyrus Максим Нальский рассказал о том, сложно ли бы победить в конкурсе «Цифровые вершины»: «Мы выиграли премию не с первого раза, участвовали годом раньше. Для настоящего предпринимателя не существует слова “нет”. Отказ или неудача – это, прежде всего, вызов. Поэтому я всегда говорю – пробуйте, рассказывайте о своем проекте, будьте готовы использовать возможности, которые появляются каждый день».

Пользой от участия в конкурсе «Цифровые вершины» поделился директор по развитию YCLIENTS (виджета онлайн-записи в России) Михаил Кондаков: «В IT-индустрии не так много премий: “Цифровые Вершины” – одна из немногих, нацеленных именно на IT-проекты и бизнес. Поэтому, конечно, получить ее приятно и важно. Мы стали лауреатами премии дважды: в 2016 году победили в номинации “Лучшая CRM-система”, а в 2018 – в категории “Лучшее мобильное приложение”».

Одной из важнейших составляющих конкурса «Цифровые вершины» является презентация проектов. Как правильно их представить, рассказали руководитель центра продаж ключевым клиентам «Диадок» из компании «СКБ Контур» Николай Женишек и директор по работе с государственными заказчиками группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» Иван Филимошкин. «На презентацию отводилось четыре минуты, еще за одну минуту следовало ответить на вопросы. Чтобы выдержать хронометраж, важно тщательно структурировать информацию о решении. Второй аспект – это содержание. Презентация должна дать ответ, как проект решает ту или иную проблему бизнеса. Желательно привести примеры: описать потребности клиентов и раскрыть возможности продукта, которые помогают эффективно достигать цели пользователей», - считает Николай Женишек.

В свою очередь, Иван Филимошкин объяснил: «Самое главное – рассказать о тех результатах, которые получает пользователь, клиент, заказчик. Когда видна не только “красота решения», но и “прямая речь” тех, кто это решение использует в своей каждодневной деятельности, актуальность проекта или продукта существенно повышается. Естественно, это не отменяет необходимость соблюдать повестку выступления, заданную организатором конкурса».

Об одной из ключевых задач выступления – приведении примеров эффективных бизнес-кейсов подробно рассказал директор компании «Финград» Всеволод Кордонский: «Кейсы нужно выстраивать в режиме “было – стало” или “было – сделано – стало”. Важно показать, как компания функционировала раньше и как функционирует сейчас, вследствие проделанной работы. Например, раньше в штате работало 10 человек, а теперь всего 3 – в работе 7 людей отпала необходимость благодаря программному обеспечению. Штат сократился, а бизнес увеличил выручку в два раза – вот результат в форме “было – стало”. Хорошо использовать живые истории, где продукт или исполнитель не выглядят идеально. Истории о том, как в процессе работы происходит столкновение с определенными трудностями, которые в итоге успешно разрешаются».

PR-директор компании-разработчика средств информационной безопасности «СерчИнформ» Татьяна Новикова выделила основные моменты, о которых стоит помнить во время выступления перед членами жюри, сформированного из чиновников: «Мы всегда исходим из общего правила – быть понятным той аудитории, с которой говоришь. Это заблуждение, что с чиновниками нужно говорить на каком-то особом, канцелярском языке. Все любят простую человеческую речь, особенно когда приходится слушать о сложных технологиях. Наш продукт ProfileCenter, например, находится на стыке гуманитарной науки (психологии) и IT. Глупо за короткое время, что отведено на презентацию, пытаться посвятить аудиторию в тонкости обеих дисциплин. Только узкий круг профессионалов представляет, что такое профилирование, еще сложнее объяснить, как это работает в автоматизированном формате».

Организаторами премии «Цифровые вершины – 2019» выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ при поддержке Департамента информационных технологий города Москвы.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления