Новости

Новости

Как стать лидером в индустрии гостеприимства

07 Ноября2019
Как стать лидером в индустрии гостеприимства

7 ноября в Президентской академии прошел мастер-класс основателя и владельца российской сети отелей Azimut Hotels, владельца отеля «Метрополь» Александра Клячина.

Приглашенный эксперт поделился профессиональным опытом ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Александр Клячин – один из крупнейших российских инвесторов, председатель совета директоров Azimut Hotels, занимает 56 место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2019». Оказывает благотворительную помощь фонду «Детские сердца», основал Фонд поддержки социальных исследований «Хамовники».

По просьбе студентов РАНХиГС, отельер рассказал о тенденциях гостиничного бизнеса в России и в мире, о развитии своей сети отелей и ответил на вопросы в ходе беседы с участниками мастер-класса. «Мне всегда хотелось заниматься гостиницами, возможно, это связано с увлечением путешествиями», - сообщил спикер. Он уточнил, что сеть Azimut Hotels была основана в 2004-2005 гг. и начиналась с четырех отелей в российских городах, а теперь в ней несколько десятков гостиниц с более чем 8 тыс. номеров в четырех странах.

Гостиничный рынок сегодня сильно меняется и растет. Это связано с тем, что люди все больше перемещаются с целью отдыха и по работе, чаще, чем прежде, уезжают на длительные выходные, сообщил спикер. Изменились и требования к гостиницам. Клиенты хотят насладиться путешествием и получить впечатления от страны и города, в который приезжают.

«“Звезды” гостиниц, в моем понимании, ничего не значат, - признался Александр Клячин. – Важен дизайн, стилистика, современная атмосфера, ощущение местной жизни, а не изолированного пространства, цена, удобное место расположения». По мнению эксперта, стоимость гостиничного бизнеса в Москве будет расти. Введение электронных виз однозначно приведет к увеличению туристического потока в Россию. Большое значение имеет система дистрибуции и управляющие компании.

По мнению гостя академии, в сфере гостиничного бизнеса часто строят карьеру те, кто и сам готов перемещаться, а гостиницы должны знать тренды и соответствовать запросам самых разных клиентов.

Как стать лидером в индустрии гостеприимства

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления