Новости

Новости

Как строилась экосистема Сбербанка

16 Мая2019
Как строилась экосистема Сбербанка

16 мая в Президентской академии выступил вице-президент по экосистеме юридических лиц ПАО Сбербанк Андрей Ванин. Он рассказал студентам Факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) об «экосистеме» Сбербанка и поделился секретом успешного карьерного роста.

Андрей Ванин рассказал, что две недели назад вернулся из Стэнфорда, где вместе с командой Сбербанка проходил обучение по построению экосистемы. Родоначальником самой экосистемы, как пояснил спикер, является компания Apple. Полученный опыт команда Сбербанка решила переложить на свою компания и выяснить, что такое экосистема. Андрей Ванин пояснил, что он сам отвечает за экосистему B2B – для предпринимателей. Он подчеркнул, что Сбербанк обслуживает почти половину отечественных предпринимателей.

Сбербанк определил четыре основных кластера, которые влияют на предпринимателя: клиенты, юридические лица и самозанятые, а общей взаимосвязью являются деньги – продажи. Еще в одну группу из четырех кластеров, которые влияют на экосистему, входят законы, сообщества, знания, сервисы и товары. Для построения экосистемы Сбербанк определил девять ключевых процессов: узнать потребность клиента; создать решение; сделать опыт бесшовным; рассказать о решениях; действовать в нужное время в нужном месте; не задавать лишних вопросов; защитить от угроз; помочь, если нужно; сказать спасибо за то, что с нами.

В достижении успешного карьерного роста Андрею Ванину помогла «лестница жизни», на которой он подробно разобрал свою карьеру и задался вопросом, кем хочет быть через 10 лет. Это помогло ему вывести формулу развития и начать формировать свою мечту – стать топ-менеджером в Сбербанке. Спикер пояснил, что Сбербанк выделил для своих сотрудников 6 главных компетенций будущего, которые нужно приобрести к 2020 г.: системное мышление, управление результатом, управление собой, digital-навыки, развитие команды и клиентоцентрированность. Сам же Андрей Ванин добавил еще одну важную компетенцию, которой стоит обладать всем людям, которые хотят быть успешными – быть человеком.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-90-90 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления