Новости

Как встать на гребень цифровой волны и удержаться на нем? Объясняем на примере магистратуры ИОН РАНХиГС

06 июня 2020
Как встать на гребень цифровой волны и удержаться на нем? Объясняем на примере магистратуры ИОН РАНХиГС

В преддверии старта приемной кампании в России мы рассказываем об уникальных программах Президентской академии. Сегодня мы представляем магистерскую программу «Цифровые коммуникации и новые медиа». Это первая в Восточной Европе междисциплинарная практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа – одной из самых динамично растущих индустрий. Как получить профессию будущего, научиться свободно ориентироваться в цифровой среде, создавать сайты и приложения для смартфонов и почему за этим нужно идти в Президентскую академию, рассказывает автор и руководитель программы Максим Поляков. 

gray-line-png.png

1. Кого готовит ваша программа?

Мы готовим универсальных специалистов по цифровым медиа. Выпускники программы свободно ориентируются в интернет-среде как маркетологи, менеджеры цифровых продуктов и способны создавать контент для сети. Многие их них могут претендовать и уже работают специалистами по цифровому маркетингу и PR, продакт-менеджерами, аналитиками цифровой среды. Они могут создавать цифровые проекты и управлять ими, а также работать в традиционных бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие.

gray-line-png.png

2. Как устроена программа? Какие ключевые курсы она содержит?

Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений:
  • цифровую экономику и маркетинг,
  • производство онлайн-медиа,
  • дизайн.

Мы рассказываем и показываем, как работают интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн. Учим студентов снимать видео для онлайн-платформ, создавать сайты или приложения для смартфонов. Наши магистранты знают, как разработать видео-игру и почему цифровые компании стали самыми дорогими в мире.

В ходе программы можно выбрать специализацию: «Цифровые технологии» или «Создание контента».

Мы учим студентов практическим инструментам работы в digital-среде, включая Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрику. Наши магистранты свободно оперируют социальными сетями для бизнес-задач, работают в программе создания интерфейсов сайтов и мобильных приложений Figma, используют сервисы планирования рекламы Palomars, Galileo, SuperNova, iStar и многие другие.

Партнеры программы – платформа онлайн-обучения компьютерной верстке и программированию HTML-Academy и МЕДИАЛОГИЯ. Список курсов можно найти на сайте программы.

gray-line-png.png

3. Хорошо. А кто преподает на программе?

В цифровой индустрии практика важнее теории, поэтому мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии – создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media.

Это ведущие специалисты компаний, активно действующих в цифровой среде, таких как Сбербанк, Tinkoff.ru, Sports.ru, Google и многих других.

Один из курсов ведет создатель и ведущая ютуб канала «А поговорить?» Ирина Шихман.

Курс «Цифровая экономика» ведет генеральный директор компании EXPLAY, создатель одноименного бренда Эдуард Ващенко. В этом курсе он использует разбор кейсов из реальной экономики.

В ходе курса «Цифровые продукты и визуальная культура» Алексея Мордасова из Сбербанка студенты учатся создавать цифровые интерфейсы.

Представители компании Digital Geeks учат поисковой оптимизации…

…а команда Digital Мастерской Анны Ветринской – цифровому маркетингу.

Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка.

gray-line-png.png

4. Где студенты проходят практики?

Преподаватели-практики программы заинтересованы в поиске специалистов для своих компаний и предлагают лучшим студентам попробовать силы в их компаниях. Мы также ведем переговоры с крупнейшими компаниями цифровой индустрии для того, чтобы предоставить студентам и выпускникам практику и работу.

gray-line-png.png

5. А есть ли возможность пройти зарубежные стажировки?

Партнерами программы являются два лучших университета Испании: Universidad de Navarra и Blanquerna URL. Вместе с ними мы разрабатываем короткий модуль обучения, который, мы надеемся, пройдет в 2021 году. Его содержание и условия участия в нем будут определены после окончания эпидемиологического кризиса 2020 года.

gray-line-png.png

6. Какие карьерные перспективы у таких специалистов? Кем можно работать?

Если учиться хорошо и сформировать свое направление развития, то выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции:

  • менеджер по цифровому маркетингу
  • менеджер по PR
  • аккаунт-менеджер
  • креативный директор цифровых проектов
  • менеджер цифровых проектов (менеджер по WEB-производству)
  • бренд-менеджер
  • менеджер социальных медиа
  • аналитик цифровой среды

gray-line-png.png

7. И какой уровень дохода и перспектива роста у выпускника?

Специалисты по цифровым медиа, продакт-менеджеры цифровых продуктов и другие специалисты в области new media востребованы рынком. И этот спрос будет расти вместе с расцветом интернет-индустрии и технологий.

Вопрос доходов – это вопрос сиюминутный, а рынок труда в этой области подвижен. Но точно можно сказать – с тем набором умений и знаний, что мы даем, вы на гребне поднимающейся волны!

gray-line-png.png

8. Специалистам каких сфер будет полезно получить такое образование? После каких программ бакалавриата стоит продолжать обучение на вашей программе?

Программа находится на стыке цифровых технологий, дизайна и гуманитарных знаний. Поэтому в равной степени подойдет как гуманитариям, которые стремятся овладеть цифровыми технологиями, так и техническим специалистам, стремящимся понять природу медиа. Программу можно также рассматривать как «второе высшее образование».

gray-line-png.png

9. Кто еще готовит таких специалистов?

Для подготовки специалистов в индустрии new media есть несколько высших школ в Испании – Мадриде и Барселоне, и Северной Ирландии – в Дублине. В России и Восточной Европе подобных программ пока нет.

gray-line-png.png

10. Чем эта программа лучше других?

Программа представляет собой уникальное сочетание современных практик цифровой индустрии, маркетинга и дизайна. Мы стремимся к тому, чтобы это сочетание предметов дало выпускникам универсальность и уверенность в меняющемся цифровом мире.

gray-line-png.png

11. Как проходят вступительные экзамены и как к ним готовиться?

Вступительных экзамена два – английский язык и специальность. Оба экзамена в 2020 году пройдут в форме тестирования в удаленном режиме.

Тест по английскому языку готовится по методикам системы IELTS. Тестирование по специальности будет состоять из вопросов о цифровой экономике, интернет-маркетинге, веб-технологиях и современных новых медиа.

Две ключевые книги для подготовки и понимания сути программы – «Четвертая промышленная революция» Клауса Шваба, основателя Всемирного экономического форума в Давосе, и «Сдвиг» Джея Ито и Джеффа Хоуи из Media Lab MIT.

Литература по этому экзамену и более подробная тематика вопросов есть в программе вступительных испытаний.

gray-line-png.png

12. Буду поступать! А сколько стоит обучение?

Программа стоит 395 тыс. руб. в год. По результатам внутренних вступительных экзаменов абитуриентам предоставляются скидки на обучение.
 

 

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления