Новости

Кто такие SММ-менеджер, SEO-специалист и Digital-стратег и как ими стать? Объясняет ВШКУ РАНХиГС

23 июля 2020
Кто такие SММ-менеджер, SEO-специалист и Digital-стратег и как ими стать? Объясняет ВШКУ РАНХиГС

В Президентской академии идет приемная кампания на программы бакалавриата и магистратуры. Для абитуриентов открывается широкий выбор самых разных профилей, направлений и специализаций. Мы продолжаем рассказывать об уникальных программах институтов и факультетов РАНХиГС. Сегодня речь пойдет о новой программе Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС «Технологии продаж в современном бизнесе». Для чего пригодятся навыки Digital-маркетинга, как попасть на стажировку и получить работу в транснациональной компании и чем в этом может помочь Президентская академия – читайте в нашем материале.gray-line-png.png

1. Чем уникальна программа «Технологии продаж в современном бизнесе»?

Программа «Технологии продаж в современном бизнесе» готовит высококвалифицированных специалистов, владеющих современными маркетинговыми технологиями, цифровыми методами продаж и ведения бизнеса в сфере межотраслевого ритейла

Эта программа – уникальный инновационный продукт на российском рынке образования. Она даст возможность приобрести:

  • актуальные компетенции и навыки в Digital-маркетинге, цифровых формах и методах продаж, цифровых коммуникациях в торговле, трейд-маркетинге, B2B маркетинге, организации интернет-рекламы, работе с аналитической платформой Qlick

  • компетенции в области управления товарным ассортиментом, бренд-менеджмента и продвижения товаров на региональных и зарубежных рынках;

  • знания в сфере маркетинга стартапов, ценообразования товаров и услуг, управления проектами в многоотраслевом ритейле

  • навыки профессионального английского языка в сфере маркетинга и продаж. А еще студенты учат второй иностранный язык с 3 курса. Могут выбрать испанский, французский, немецкий, итальянский или китайский.

gray-line-png.png

2. А зарубежные стажировки есть?

Да. У студентов есть возможность учиться по обмену в университетах Германии, Италии, Испании, Греции, Болгарии, Китая и Индии. Они могут повысить уровень профессиональных компетенций на примере лучших мировых практик на краткосрочных выездных зарубежных семинарах, которые проходят в Польше, Финляндии и других странах. Также слушатели программы могут пройти языковые стажировки в Великобритании, Китае, Германии, Италии и Ирландии.

Студенты имеют еще ряд возможностей:

  • дистанционно обучаться на программах Массачусетского технологического университета;

  • подготовиться и сдать IELTS (International English Language Testing System, Великобритания), TOEIC (Test of English for International Communication, США);

  • учиться у специалистов-экспертов в области международной коммерции, цифрового маркетинга, финансов и логистики. 

gray-line-png.png

3. И какие перспективы есть у выпускников программы?

Наш постоянный спикер, менеджер по развитию бренда работодателя Coca-Cola HBC Россия Ирина Щербакова говорит: «Преимущества работы в области продаж: быстрый карьерный рост, нерутинная работа – каждый день новая задача. Специалист, работающий в области продаж, является предпринимателем внутри компании…» Мы с ней полностью согласны!

По окончании обучения выпускники программы могут претендовать на позиции:   

  • Интернет- маркетолог

  • Маркетолог-аналитик

  • Специалист по трейд-маркетингу

  • Менеджер отдела продаж

  • Руководитель проекта по продажам

  • Бренд-менеджер

  • SMM-менеджер

  • SEO-специалист

  • Digital-стратег

 

По состоянию на 12.07.20, по профессии «Трейд-маркетолог» в России открыто 648 вакансий.

Потребность в SMM-специалистах только за 2020 год выросла в России в 1,7 раза. 

Зарплата SMM-специалиста отличается по регионам, а также накопленному опыту.

Специалист с опытом работы около 5 лет получает в диапазоне от 80 тыс.  до 160 тыс. руб.

 

Наши партнеры по практикам и трудоустройству - компании «Cоcа-Cоlа HBS Russia», Х5 Retail Group, «МЕТРО Кэш энд Керри», «Ростелеком», торговая сеть «Магнит», «М-Видео» и многие другие.

gray-line-png.png

4. Кто такие SММ-менеджер, SEO-специалист и Digital-стратег? И какова их область деятельности?

SMM-менеджер управляет комплексом мероприятий по разработке стратегии для написания контент-плана, определению целевой аудитории, исследованию ее  интересов и поведения, подбору площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработке общей стратегии присутствия в социальных сетях, разработке системы клиентской лояльности, интегрированию SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

SEO-специалист – ключевое звено отдела маркетинга. Основная его задача – настройка сайта под требования топовых поисковых систем – Яндекс и Google и пр. Необходимо выполнить это с минимальными затратами времени и средств, стараясь удержать/занять высокие позиции поисковой выдачи.

 Digital-стратег – охватывает все вопросы, касающиеся того, как именно конкретная компания будет продавать свои услуги через Интернет, какие каналы и инструменты будут использоваться, сколько средств потребуется, каковы будут результаты.

gray-line-png.png

5. Понятно. А чему конкретно учат на программе?

  • Анализировать рынок и конкурентов: вы освоите инструменты аналитики, научитесь проводить маркетинговые исследования рынка и анализ конкурентов и определять целевую аудиторию. Поймете, как запустить эффективный продукт/услугу и какие каналы продвижения для него работают лучше.

  • Позиционировать продукт/услугу
    Поймете, как выявить и презентовать особенности своего продукта/услуги и сформировать цену. Сможете создавать продукты, которые будут полезны клиентам и смогут выделяться среди конкурентов.

  • Запускать новые продукты/услуги
    Научитесь тестировать продукты/услуги до релиза, сможете разрабатывать digital-стратегию и работать с продуктовой командой. Поймете, как вывести продукт на рынок и развивать его.

  • Создавать и повышать спрос
    Узнаете, как сделать продукт ценным для покупателя. Разработаете план рекламных кампаний, замотивируете клиентов на покупку. Сформируете спрос или повысите существующий.

А еще научитесь привлекать и возвращать клиентов, выбирать поставщиков и формировать и реализовывать стратегии логистики закупок, распределения и сбыта.

gray-line-png.png

6. Почему надо поступать именно в ВШКУ РАНХиГС?

Высшая школа корпоративного управления – один из ведущих факультетов Академии в области бизнес-образования и подготовки бакалавров по направлению «Торговое дело».

Это бизнес-школа полного цикла с 26-летней историей. Мы реализуем все уровни программ для студентов, специалистов и руководителей. У нас есть программы бакалавриата, магистратуры, MBA, Executive MBA, DBA, программы профессиональной подготовки и повышения квалификации, Президентские и корпоративные программы.

Также ВШКУ имеет аккредитации ведущих мировых ассоциаций бизнес-образования, в том числе AMBA (Великобритания) и ACBSP (США). 

gray-line-png.png

7. Буду поступать. Сложно к вам попасть?

Чтобы поступить на программу, необходимо сдать ЕГЭ:         

  • математика (профильная) – min 39 баллов

  • иностранный язык – min 45 балла

  • русский язык – min 50 баллов

По совокупности результатов ЕГЭ не ниже 160 баллов

Проходной балл на бюджет в 2019 г. – 265. 

gray-line-png.png

8. Звучит интересно, а обучение сколько стоит и есть ли система скидок?

Длительность обучения на очной форме 4 года.

Стоимость обучения – 280 тыс. руб. в год.

Оплата по семестрам. Есть скидки.

Основания для предоставления скидок на обучение. 

gray-line-png.png

9. А кроме этой программы, есть что-то особенное?

Помимо новой программы «Технологии продаж в современном бизнесе» в рамках направления подготовки «Торговое дело» ВШКУ реализует подготовку бакалавров еще по трем программам:

  • Международная коммерция

  • Логистика в торговой деятельности

  • Управление финансами во внешнеторговой деятельности

Количество бюджетных мест - 10 (по совокупности на четыре программы направления подготовки Торговое дело).

Наряду с товароведными дисциплинами, иностранным языком и дисциплинами профильного характера в большом объеме в учебных планах присутствуют   дисциплины, ориентированные на знание офисных программных продуктов, программ прикладного профильного назначения.

С учетом совпадения учебных планов по базовым дисциплинам, на 1 и 2 курсах есть возможность перевода с программы на программу внутри факультета.

gray-line-png.png

10. И еще: а кто конкретно меня будет учить?                                                                              

Сергей Календжян – основатель бизнес-школы и декан факультета «Высшая Школа корпоративного управления» РАНХиГС.

Светлана Хмельницкая – директор программ бакалавриата «Высшей школы корпоративного управления».

Елена Заворина – научный руководитель программы.

А еще в нашей команде: Мария Николаева, Инга Проценко, Виктор Солнцев, Леонид Шляпников, Ирина Рассказова, Алексей Поеров, Владислав Бреусов, Ирина Груздева, Ольга Пасещнюк и Валерий Маковецкий.

 

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления