Новости

Новости

Летний кампус – 2018: О чем нужно знать руководителю в сфере искусства (ВИДЕО)

17 Июля2018
Летний кампус – 2018: О чем нужно знать руководителю в сфере искусства (ВИДЕО)

Участники Летнего кампуса РАНХиГС посетили лекцию об управлении брендами сферы искусства и творчества в эпоху информационных технологий. Занятие провел руководитель компании Nouvelle Bague Jewels Джузеппе Гулло.

Сначала эксперт рассказал о процессе создания украшений – чем вдохновляются мастера, какие инструменты используют в работе, какие особенности и тонкости следует учитывать. Методы и секреты управления спикер пояснил на примере конкретного бренда, который создает ювелирные украшения ручной работы Nouvelle Bague.

Джузеппе Гулло отметил, что при создании нового бренда важно понимать, что ты хочешь сказать своим брендом и донести до людей. Jewellery is a joy, joy is jewellery – философия, которую использует бренд Nouvelle Bague. Эта философия может трансформироваться, принимая более широкое значение: Life is color, color is joy, joy is jewellery. Такая отличная игра слов отражает миссию компании.

Большое внимание спикер уделил понятию роскоши (luxury), а также изменению роли и значения роскоши со временем. Ответ на вопрос «что такое роскошь?» участники искали вместе с лектором. В итоге был выбран вариант, предложенный Джузеппе: роскошь – это то, что создает дистанцию между людьми разного статуса и стиля жизни. Но сегодня роскошь меняет свое содержание. В наше время понятие роскоши составляют инновации и наследие, казалось бы, несовместимые вещи.

По мнению эксперта, нужно обязательно обращать внимание на поколение, к которому принадлежит аудитория вашего бренда. Например, миллениалам (родившимся между 1981 и 2000 гг.), присущ «F-фактор»: Friends (друзья), Family (семья), Fans (поклонники), Followers (подписчики). Тем, кто управляет брендами, стоит учитывать этот фактор и использовать его в создании стратегии продвижения или управления.

Джузеппе Гулло произвел на участников Летнего кампуса Президентской академии самое приятное впечатление, и ребята долго не отпускали спикера после лекции – каждый хотел сделать фото на память или задать вопрос. Впечатлениями поделилась студентка Ландыш Саматова из Казани: «Выступление лектора вдохновило меня на изучение формирования бренда. Теперь я хочу серьезно заняться этим вопросом и изучать его в процессе обучения в университете».

Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления