Новости

Новости

Летний кампус РАНХиГС: как разработать креативный продукт (ВИДЕО)

19 Июля2018
Летний кампус РАНХиГС: как разработать креативный продукт (ВИДЕО)

Участники Летнего кампуса РАНХиГС узнали о разработке креативных и лицензионных продуктов от креативного директора компании Disney в России и СНГ Андрея Полосухина.

Бренды Disney, Star Wars и Marvel пользуются огромной популярностью. Поэтому не удивительно, что компания занимается лицензированием практически во всех основных категориях потребительских товаров (включая канцелярию, игрушки, одежду, обувь, товары для дома, книги и журналы для детей, продукты питания, косметику и даже автомобили), обозначил Андрей Полосухин. Он уточнил, что все эти продукты объединяют три ценности: функциональная польза, самовыражение и эмоциональная польза.

Очень важно, чтобы продукт выполнял свою прямую функцию, иначе его создание не имеет смысла. Важно, чтобы в продукте транслировались и брендовые ценности. Например, для Marvel это открытость, сила, комплексность, легкость и героизм.

Затем эксперт рассказал об этапах создания продукта. Первый шаг – анализ, этап определения целевой аудитории и основных задач. Второй – концепт, где разрабатываются методы достижения целей. Третий этап – дизайн, выбирается цвет, стилистика, персонажи. Один и тот же предмет может выглядеть по-разному в зависимости от того, для кого он создается. Четвертый шаг – это розница и продвижение. Disney оказывает партнерам поддержку на всех этапах создания продукта (от разработки и заканчивая продвижением и планированием акций в рознице). Последний этап – отзывы, которые показывают результаты работы. Андрей Полосухин подчеркнул, что важно понимать целевого потребителя. Для того чтобы создать продукт, который будет успешно распродан, нужно сузить аудиторию насколько это возможно.

Студенты приняли участие в интерактивной работе и обдумали разработку собственного продукта. За 40 минут нужно было сформировать концепт оригинального продукта, учитывая несколько критериев – целевая аудитория, дизайн, история и сфера потребления. Таким образом была проверена способность ребят работать в команде, проявлять инициативу, генерировать идеи и творчески подходить к делу. Они рисовали плакаты, делали креативное фото, отражающее дизайн продукта. Участники активно вели обсуждения, вместе создавали концепт, разрабатывали план, а в конце мероприятия каждая команда представила свои презентации перед всем залом.

Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления