Новости

На итоговой коллегии Роспотребнадзора представили результаты исследования РАНХиГС, посвященного кризисным коммуникациям в период пандемии

29 ноября 2021

Целью научно-исследовательской работы «Модели публичных коммуникаций в период глобального кризиса: межстрановой анализ» было выявление лучших практик коммуникаций государства и общества в период пандемии коронавируса и разработка новой модели коммуникаций для органов власти. По мнению исследователей РАНХиГС, пандемия COVID-19 может стать поворотным моментом для коммуникаций публичного сектора с общественностью. 

Директор Центра современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС Лариса Катышева подчеркнула, что активная цифровизация и, как следствие, появление новых способов коммуникации, а также расширение числа ее активных участников, задают принципиально новые стандарты как качества, так и скорости ответов на запросы общества. Однако помимо огромного запроса на своевременную и понятную информацию, этот кризис характеризуется большим запросом на работу с эмоциями аудитории. Эксперт также отметила, что страны, демонстрирующие лучшие практики кризисных коммуникаций, уделяют этому аспекту большое внимание. 

Так, в Финляндии, Южной Корее и Китае представители власти в рамках публичных выступлений стараются проявлять эмпатию и демонстрировать аудитории, что понимают и разделяют со своими гражданами чувства, вызванные событиями этого глобального кризиса. Грамотная работа с эмоциями и формирование чувства солидарности в обществе помогают формировать и укреплять самый важный ресурс кризисных коммуникаций – доверие. 

Лариса Катышева подчеркивает: именно от уровня доверия зависит результат, к которому приводят усилия власти, направленные на ответ пандемии. Спикер также рассказала о результатах социологических исследований, проведенных в рамках проекта. Глубинные интервью, участниками которых стали граждане нескольких стран, позволяют увидеть, какие именно действия приводят к укреплению или ослаблению институционального доверия. 

Научно-исследовательская работа «Модели публичных коммуникаций в период глобального кризиса: межстрановой анализ» выполнена в соответствии с государственным заданием РАНХиГС на 2021 год по научному направлению «Государственное управление и государственная служба. Контрольно-надзорная деятельность».

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления