Новости

Новости

На Летнем кампусе РАНХиГС выступила Марина Жигалова-Озкан (ВИДЕО)

18 Июля2018
На Летнем кампусе РАНХиГС выступила Марина Жигалова-Озкан (ВИДЕО)

Второй день Летнего кампуса был посвящен знакомству с The Walt Disney Company, крупнейшей в мире корпорацией в индустрии развлечений. Перед студентами выступила генеральный директор компании Disney в России, СНГ, Грузии и Монголии Марина Жигалова-Озкан.

Участники Летнего кампуса РАНХиГС узнали о деятельности компании в России и странах СНГ. Эксперт рассказала об искусстве storytelling и ведении бизнеса в индустрии «волшебства и эмоций».

The Walt Disney Company на сегодняшний день объединяет несколько знаковых брендов с разной целевой аудиторией: Disney, «Звездные войны» и Marvel. Основная задача компании – монетизация историй за счет охвата и масштабности разворачиваемых проектов. Уникальность бизнес-модели Disney заключается в том, что истории компании «живут» не только в рамках кино, сериалов и связанных с ними лицензионных программах. Они также успешно существуют в самых разных сегментах бизнеса: производство потребительских товаров, парки Disneyland, музыкальные постановки, мобильные игры и многое другое.

Уже 8 лет компания является лидером на рынке кинопроката в России и СНГ: с 2006 по 2017 г. она представила в России 134 фильма, а суммарное количество зрителей составило 271 миллион человек. Таких результатов удается достигать благодаря грамотной организации продвижения историй. Кроме того, герои Disney живут не только во время релиза кинокартин, но и после: монетизация через цифровую и медиадистрибуцию, производство лицензионных потребительских товаров, телеканал Disney, концерты, мобильные игры и многое другое – все это является существенной частью прибыли компании. «Знаменитый мышонок Микки Маус тому явное подтверждение: он любим зрителями всех возрастов по сей день, а ведь ему в этом году исполняется 90 лет!» – уточнила Марина Жигалова-Озкан.

В России компания занимается не только прокатом, но и производством фильмов. Это единственный регион, кроме Америки, где производятся картины под брендом Disney. В 2009 г. российский Disney выпустил первую сказку – «Книга мастеров», а в 2017 г. второй российский проект компании «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом за всю историю. Марина Жигалова-Озкан отметила, что компания приняла решение обратиться к русским сказкам как к культурному наследию, но сделала это в стиле Disney. «Герои получили новое прочтение, они стали современными, сильными и вдохновляющими, способными дарить живые эмоции. Фильм способствовал большому росту интереса к российскому фольклору», – отметила спикер.

На Летнем кампусе РАНХиГС выступила Марина Жигалова-Озкан Марина сообщила, что в России Disney – лицензиар №1. Ежегодно компания выпускает в нашей стране почти 15 тыс. новых наименований товаров. Всего ежегодно производится порядка 50 тыс. товаров с использованием героев Disney, Marvel и «Звездных войн». Среди партнеров Disney 300 лицензиатов, 130 из которых – российские компании, которые производят товары по лицензионной программе Disney на 170 отечественных фабриках. В производстве занято более 21 тысячи российских специалистов.

Уникальность компании заключается в том, что она не только сотрудничает с производителями по лицензионной модели, но и активно работает с розничными партнерами. Так истории и герои приходят в повседневную жизнь потребителей. В России и СНГ Disney обеспечивает поддержку лицензиатам в 12,5 тыс. магазинов, расположенных в 300 городах. Среди стратегических партнеров компании более 60 розничных сетей, включая федеральные продуктовые сети «Магнит», «Ашан», Х5 Retail Group, «Лента», а также крупнейшие детские ретейлеры (например, «Детский мир» и Hamleys). Кроме того, в Disney Россия работает собственная креативная команда по разработке потребительских товаров. Она помогает лицензиатам находить лучшие решения. Это касается самых разных категорий: одежда, продукты питания, игрушки, канцелярия и многое другое. Чтобы идеально соответствовать вкусам российской аудитории, в течение последних 3 лет Disney создает собственные локальные стиль-гиды. Российская команда добилась таких успехов, что глобальный Disney использует российские стиль-гиды и создает товары на основе российских разработок.

Марина Жигалова-Озкан также рассказала об уникальных проектах компании в России. Одним из крупных бизнес-направлений Disney является fashion, где компания работает в самых разных категориях – от масс-маркета до сотрудничества с топовыми дизайнерами. В 2015 г. в преддверии релиза художественного фильма «Золушка» Disney пригласил ведущих российских дизайнеров создать наряды для любимой принцессы и договорился с одной из самых известных модных площадок Москвы – ЦУМ – о поддержке. Впервые в истории работы российских дизайнеров оказались выставлены в витринах ЦУМа. Позднее все наряды были проданы на благотворительном аукционе, средства от которого были переданы на поддержку детей с различными заболеваниями.

В завершение лекции генеральный директор компании Disney в России, СНГ, Грузии и Монголии ответила на вопросы участников и пригласила студентов РАНХиГС на стажировки в Disney Company.

На Летнем кампусе РАНХиГС выступила Марина Жигалова-Озкан

Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления