Новости

Новости

Презентация фестиваля «Каннские львы» в Президентской академии

23 Ноября2015
Презентация фестиваля «Каннские львы» в Президентской академии

В РАНХиГС прошла презентация знаменитых «Каннских львов». Посмотреть на рекламные ролики, завоевавшие золотые и серебряные награды на самом влиятельном международном фестивале, собрались студенты Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС. Перед началом показа для студентов был организован мастер-класс, в ходе которого они узнали о правильном позиционировании продукта и секретах коммуникации. Свои идеи аудитории представил Александр Алексеев, председатель клуба арт-директоров (ADCR) России.

Александр Алексеев – один из самых успешных арт-директоров России. За последние 20 лет он побывал на посту креативного директора у рекламных агентств с мировым именем: McCann Erickson, BBDO, Publicis, АDV Marketing. В ходе своей презентации «Роль образа в эпоху контекста» он привел примеры удачного формирования идеологии бренда. Итальянская марка United Colors of Benetton строила свою коммуникацию с аудиторией в рамках основной идеи, отклоняться от которой компания была не готова, даже под угрозой снижения продаж. Александр Алексеев подчеркнул, что над созданием бренда можно трудиться годами, для формирования правильного представления о продукте в сознании потребителя.

Также Александр Алексеев рассказал о разности подходов к созданию рекламной кампании, которой придерживаются два пионера рекламной индустрии – Боб Гринберг и Джон Хегарти. Руководитель крупнейшего международного агентства ВВН Джон Хегарти считает, что реклама должна нести минимум информации и работать целиком на эмоциях. Ярким примером служит последняя рекламная кампания AXE. Его оппонент, создатель рекламного агентства R/GA Боб Гринберг, напротив, утверждает, что из рекламы потребитель должен извлекать полезную информацию.

23 11 2015 lvy2

Презентация вызвала активный интерес со стороны аудитории. Студенты задавали вопросы о современных трендах в рекламе, о перспективах профессии, о роли социальной рекламы и о превалировании визуальных образов над текстовыми конструкциями.

В рамках встречи также прошла презентация новой программы профессиональной переподготовки ИОМ РАНХиГС «Реклама, PR-технологии и организация специальных мероприятий». Программа предусматривает изучение 4 модулей, среди которых управление проектами в сфере рекламы, интегрированные коммуникации и бренд-менеджмент. Программу представил Владимир Потапчук, председатель комиссии профессионально-общественной аккредитации АКАР. Программа предназначена для тех, кто уже имеет высшее образование, работает или собирается работать в рекламе. Обучение длится 10 месяцев под руководством успешно работающих профессионалов, топ-менеджеров коммуникационного рынка страны.

Слушатели программы получат возможность пройти стажировку в одном из рекламных агентств – лидеров рынка: SPN Сommunications, Dentsu Aegisnetwork Russia, Hidalgo, TWIGA, Group M, R.I.M Porter Novelli, Citymetria, ADV, BBDO GROUP, Grey, Action, Icon. По завершении обучения ее выпускникам предстоит выполнить квалификационную работу.

Для самых креативных слушателей программы Академия подготовила сюрприз – авторы самой успешной квалификационной работы будут награждены поездкой на Лазурный Берег на фестиваль «Каннские львы» с 18 по 25 июня.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления