Новости

Программа «Управление государственным и муниципальным имуществом» научит решать сложные задачи в сфере управления значимым сектором российской экономики

13 июля 2021

Сайт Президентской академии продолжает рассказывать об уникальных программах институтов РАНХиГС. Сегодня мы представляем программу «Управление государственным и муниципальным имуществом», которую реализует Высшая школа правоведения Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС. Эта программа находится на стыке управления, юриспруденции и недвижимости, что дает студентам фундаментальные и разносторонние знания. При этом программа гарантирует трудоустройство выпускников в кратчайшие сроки. 

— О чем программа «Управление государственным и муниципальным имуществом»? 

— Программа «Управление государственным и муниципальным имуществом» разработана ИГСУ совместно с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество). Она объединяет знания в области юриспруденции, экономики, управления недвижимостью, экологии и социальной сфере. Обучение также предусматривает овладение новейшими цифровыми технологиями, применяемыми при управлении имуществом. 

Мы готовим руководителей, способных эффективно управлять предприятиями и учреждениями, формировать и реализовывать государственную политику по привлечению инвестиций в госсектор, рационально увеличивать доходы бюджета, создавать благоприятную экономическую среду для развития бизнеса. 

Процесс обучения не ограничивается лекциями и семинарами. Студенты проходят практику в Росимуществе, отраслевых органах исполнительной власти и государственных компаниях. 

— Чему конкретно научат студента? 

— Основные направления программы, по которым ведется подготовка: 

·         Управление федеральным государственным имуществом, имуществом субъекта федерации и муниципальным имуществом 

·         Корпоративное управление в корпорациях с государственным участие 

·         Управление государственным и муниципальным имуществом в некоммерческих организациях 

·         Управление и распоряжение имуществом со специальными режимами обращения 

·         Управление государственным имуществом, расположенным за пределами Российской Федерации 

·         Приватизация и эффективное вовлечение государственного имущества в хозяйственный оборот 

·         Земельно-правовые отношения и градостроительная деятельность 

·         Государственно-частное партнерство 

·         Цифровые технологии в управлении имуществом 

·         Государственный финансовый контроль. Российские и международные стандарты финансовой отчетности 

·         Кадровая политика, стратегии управления персоналом, кадровый аудит 

·         Антикоррупционные стандарты в имущественных отношениях 

·         Актуальные проблемы права и экономики 

— Кто преподает на программе? 

— Преподаватели программы – не теоретики, а практики с большим опытом работы, занимающие руководящие должности в Росимуществе, органах государственной власти, государственных корпорациях и акционерных обществах с государственным участием. Научный руководитель программы – Вадим Владимирович Яковенко, руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом. 

— Где смогут работать выпускники? 

— Успешных выпускников ждут должности в Росимуществе и его территориальных органах, в Минфине РФ, Минэкономразвития РФ и других органах исполнительной власти и подведомственных им учреждениях; в АО «РЖД» и другие акционерных обществах; в ГУП «Центр управления городским имуществом» и прочих государственных, а также муниципальных предприятиях и учреждениях; государственных корпорациях и подведомственных им организациях. Лучшим выпускникам мы можем гарантировать трудоустройство в кратчайшие сроки. 

— Как поступить на программу и что для этого нужно? 

— Мы ждем специалистов в области менеджмента, недвижимости, государственного и муниципального управления, бакалавров смежных специальностей, руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений и предприятий. 

В этому году все документы подаются в электронном виде на портале Академии. Подробная информация о поступлении доступна здесь и здесь. По вопросам уточнения преподаваемых дисциплин программы пишите на эл. почту: av.borodin@igsu.ru



Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления