Новости

Сооснователь маркетингового агентства Astro Boyz Павел Баженов – о карьере, креативе и маркетинге

20 апреля 2021
Сооснователь маркетингового агентства Astro Boyz Павел Баженов – о карьере, креативе и маркетинге

20 апреля прошла очередная встреча в рамках проекта «Бизнес стрIIM» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС. Гостем стал сооснователь Astro Boyz Agency, экс-директор по рекламе и маркетингу группы компаний Black Star Павел Баженов. Он рассказал о своем карьерном пути, новейших трендах в маркетинге, а также ответил на вопросы студентов.

Павел Баженов – бывший директор по рекламе и маркетингу группы компаний Black Star, а ныне является сооснователем агентства маркетинговых коммуникаций AstroBoyz. Компания существует в сфере маркетинга уже пять лет и объединяет такие направления, как production digital celebrity marketing, bloggers cyber sport.

Павел Баженов рассказал о том, какие компетенции и бэкграунд требуются сегодня молодым специалистам. По его мнению, при найме работодатели обращают внимание на опыт прошлой работы и увлечения: «Если у человека есть увлечения, и он в это погружен, это позволяет тебе (как работодателю) понять, что этого работника ты сможешь обучить. Если ему это близко, он откроется этому делу, быстро войдет в тему», – отметил Павел Баженов. При этом спикер обратил внимание, что 80% его подчиненных были без опыта работы, так как личный контакт, увлечения, энтузиазм человека имели для него большее значение при найме работников.

Спикер и слушатели обсудили и развитие творческих способностей у молодых людей. «Все в жизни можно приобрести. Все знания, возможности. Благодаря встречам, знакомствам, посещению бранчей и конференций по интересам. Все разговоры, невторкинг приводят к тому, что ты начинаешь в этой области развиваться, мыслить, как люди из этой сферы. Далее эта самая креативность сама собой и появляется», – ответил эксперт.

Спикеру поступил вопрос от аудитории о том, какой самый сложный момент наступал в его карьере и как он с ним справился. «Нет ничего сложного, если ты занимаешься тем, что тебе нравится, ты в этом развиваешься и перебарываешь все сложности, находишь решения», – ответил Павел Баженов. Кроме того, речь зашла о самой успешной маркетинговой стратегии, которую удалось реализовать Павлу и его команде. Они разработали кампанию для PepsiCo, и предложили объединить селебрити-маркетинг и диджитал. Бренд при этом увидел прямую отдачу и эффективность рекламной кампании: при планируемых продажах в три миллиона продуктов за три месяца удалось продать около десяти миллионов продуктов всего за один месяц.

О работе с медийными личностями Павел Баженов отозвался так: эта работа достаточно сложна и имеет одну особенность – добиться успеха в этой сфере возможно только благодаря рекомендациям и выдающимся коммуникативным навыкам.

«Бизнес стрIIM» – серия онлайн-встреч ИОМ РАНХиГС по вопросам предпринимательства. Куратор проекта – старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Борис Борисович Пивовар.   


Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления