Новости

Новости

Студенты 35 стран разработали маркетинговые стратегии Летнего кампуса РАНХиГС

25 Июля2018
Студенты 35 стран разработали маркетинговые стратегии Летнего кампуса РАНХиГС

24 июля на VII Летнем кампусе Президентской академии состоялась защита командных проектов, которые участники готовили на протяжении всех дней мероприятия, которое проходит с 15 по 26 июля в Республике Татарстан.

Летний кампус РАНХиГС – это ежегодный международный образовательный проект и территория возможностей для лучших студентов из разных стран. Мероприятие проводится при поддержке правительства Татарстана с участием приглашенных ведущих экспертов. Студенты посещают интереснейшие познавательные занятия и подготовили командные проекты. В этом году на Кампусе собрались 220 участников из 35 стран мира, а главной темой стало предпринимательство в культуре и сфере развлечений.

Главное мероприятие, к которому участники Летнего кампуса Президентской академии – 2018 готовились все 10 дней, произошло – команды защитили свои проекты. Перед участниками была поставлена задача разработать маркетинговую стратегию для Летнего кампуса. Команды предлагали конкретные решения для продвижения, рекламы и привлечения еще большего внимания к Кампусу.

Предложения участников оценило жюри в следующем составе: Наталья Демидова – директор Летнего кампуса Президентской академии; Кирилл Игнатьев – председатель совета директоров Группы компаний «Русские инвестиции»; Сэм Потолоккио – профессор Академии, основатель и президент Preparing Global Leaders Foundation; Анна Козловская – вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard; Клайд Таггл – сооснователь Pine Island Capital Partners, старший вице-президент, директор по связям с общественностью и коммуникациям в The Coca-Cola Company (2008–2017).

По жребию первыми вышла на сцену команда под названием No Ropes. Целевой аудиторией Летнего кампуса РАНХиГС студенты назвали молодых людей 19–22 лет, которые открыты новым возможностям и идеям. Затем были выделены навыки, которыми должен обладать претендент. Это знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate, навык работы в команде, лидерские качества и креативный подход к решению задач. Отличительной чертой командного видения стал подход к маркетинговой кампании. Ребята определили три важных компонента в своей работе: вдохновение, эмоциональная ценность и мотивация. Их идея заключалась в социальном проектировании на основе историй, эмоций и инноваций. Проект заключается в запуске Campus Challenge с привлечением известных амбассадоров для охвата большей аудитории.

Вторыми выступили Royal Team. Команда выбрала определяющими для себя повышение узнаваемости бренда и привлечение большего количества иностранных студентов. Такими стали основные задачи. Участники предложили увеличить количество партнерских университетов, включив университеты Торонто (Канада), Копенгагена (Дания) и Кейптауна (ЮАР).

Bumblebeez – одна из самых ярких команд этого года –  начала свою презентацию с видеовизитки. Основными направлениями работы участники определили распространение знаний, эмоциональное влияние и поиск партнеров. Лозунг группы – Create, not follow. Студенты решили действовать с помощью продвижения через социальные сети и подключение новых каналов. По их мнению, важно создать интересный контент, который станет вирусным, подключать таргетированную и контекстную рекламу на разных площадках, обеспечить трансляции лекций и популяризировать их. Также участники предложили создавать игрушки, чехлы для телефонов и т. д.

Команда Fantastic 17 решила пойти дальше и организовать Летний кампус РАНХиГС с участниками из всех стран. Они считают необходимым пригласить иностранных блогеров с большим количеством подписчиков. Студенты предложили снять больше видео с участниками, лекциями и мотивационными роликами. Была выдвинута идея расширить мобильное приложение Кампуса, добавить личные достижения, задачи, опции для разработки и обсуждения собственного проекта.

Команда №9 Supernova провела SWOT-анализ Летнего кампуса. По мнению участников, возможности Кампуса безграничны – можно приглашать знаменитостей, расширить территорию проведения, привлекать выдающихся студентов с опытом решения кейсов, утвердить взнос на участие. Есть угрозы (конкуренты или ухудшение политической ситуации в мире), но участники Supernova предложили варианты, которые возможно использовать при любом раскладе. Например, для более тщательного отбора участников было предложено проводить кейс-стади в режиме онлайн. Для «хранения воспоминаний» и архива команда предложила создать электронную книгу Campus Diaries («Дневники Кампуса») – для записи небольших историй, сбора видеороликов и фото о Кампусе. Для сохранения и распространения наследия Кампуса целесообразно открытие клуба выпускников с регулярными встречами. Участники предложили вариант своеобразного талисмана, которым стал нарисованный герой по имени Campuser.

Команда №2 под названием 4G начала свое выступление с аналитики – за историю Кампуса в нем приняли участие более 1500 человек, но число подписчиков в социальных сетях Кампуса намного ниже. Для более точного составления стратегии участники решили провести опрос. Где студенты узнают о Кампусе? – большинство от друзей и в университете, третий по популярности ответ – социальные сети. На вопрос, чем является Летний кампус для тебя, большинство ответили, что это развитие soft-skills и практика английского языка. Как результат, команда 4G предлагает активно вести и развивать социальные сети проекта, но только на английском языке, создать канал на YouTube для постинга новостей, а также открыть веб-сайт – платформу для выпускников Кампуса. В качестве инструментов продвижения участники предложили использовать SMM, «партизанский маркетинг», кобрендинг и создание своеобразной сети амбассадоров для продвижения оффлайн. Также участники сделали особый акцент на технологиях будущего и предложили использовать их при подготовке и проведении Кампуса.

Команда №5 WiFive Team проанализировала целевую аудиторию Кампуса и выделила критерии отбора: уровень английского языка, аналитические способности, креативность, возраст и т. д. Затем участники определили конкурентов Кампуса, их сильные стороны и способы продвижения. Команда WiFive Team предложила множество методов для маркетинговой стратегии, среди которых: создание образовательного брендированного контента и размещение на тематических веб-сайтах, создание блога Кампуса, создание видеороликов для YouTube, работа с партнерами и размещение информации на их ресурсах, взаимодействие с амбассадорами Кампуса.

Следующей выступила и представила свою стратегию команда №11 One by One. «Стратегическое амбассадорство» – первое предложение команды. Амбассадоры – это участники и выпускники, которые представляют Летний кампус и приглашают к участию внутри своей страны. Амбассадоры проводят мероприятия в своих странах, на которых рассказывают о Кампусе и о его возможностях. Отбору амбассадоров уделяется большое внимание, тьюторы и модераторы выбирают наиболее достойных. Затем – решение кейса, собеседование по Скайпу, и амбассадор готов к работе. Также участники предложили использовать контекстную рекламу – Google AdWords, социальные сети и т. д.

В начале своего выступления команда № 6 Foxsix показала статистику ответов на вопрос «Как студенты узнали о Кампусе?» Самым популярным ответом оказался «университет». Основная мотивация участников – желание получить опыт межкультурного взаимодействия. Студенты также стремятся улучшить уровень владения английским языком. Для следующего года команда предложила тему: «Лидерство в спорте и социальной сфере». Официальными партнерами Кампуса, по мнению участников, могли бы выступить Adidas, Coca-Cola и Planet of Fitness. Спорт – это в первую очередь здоровый образ жизни, который объединяет людей разных культур, к тому же Казань часто называют спортивной столицей. Лидерство представляет собой динамичную концепцию, способную сдвигать парадигмы. Социальная ответственность, по мнению участников команды Foxsix, отражается в волонтерстве, заботе об окружающей среде, создании экопроектов. Кроме того, студенты предложили запустить новый тэг #PANEPAglobalcamp. Необходимо активно подключать социальные сети для распространения информации о Кампусе и продвигать его официальный сайт, чтобы студенты со всего мира были осведомлены о такой возможности обучения. Офлайн-маркетинг включает в себя программу «Амбассадор бренда». Команда предложила создать общий канал для всех участников Летнего кампуса Президентской академии для общения и обсуждения проектов.

Презентация маркетинговой стратегии для Летнего кампуса РАНХиГС от команды №1 TheBigScreen17 началась с определения целевой аудитории. Необходимо информировать все больше университетов и колледжей, медиа, студентов, профессоров и интересных спикеров. Для продвижения участники предложили создать собственный символ Кампуса – Павлина RURIC (RANEPA, Unity, Relationship, International, Culture). Он отожествляет единение людей разных культур, их дружбу и сплоченность. Здесь спонсорами и партнерами могли бы выступить «Аэрофлот», Coca-Cola, Yandex, Alabuga, TED и Innopolis University. Также было предложено создание Зимнего кампуса и распространение его по всему миру. В конце выступления команда показала видеоролик своей увлекательной жизни на Летнем кампусе Президентской академии.

Команда №4 Internationl Vision основное внимание уделила глобальному лидерству в технологиях и инновациях. Если говорить о продвижении, то основными каналами, по которым студенты могли бы узнать о Летнем кампусе Президентской академии, студенты определили социальные сети, рассказы выпускников и события, связанные с Кампусом. А родителей могла бы заинтересовать перспектива трудоустройства и стипендии. Привлекает внимание предложение работы и опыт межкультурного взаимодействия. Затем команда рассказала об идее локальных партнеров и корпоративной социальной ответственности. Студенты привели статистику, расчеты рекламной кампании и затрачиваемого бюджета. По мнению студентов-участников, необходимо распространять информацию о Кампусе по всему миру, чтобы расширять границы мероприятия и принимать у себя не менее 35 наций. Они обратили внимание на ценность академических знаний. В заключение презентации был представлен видеоролик о технологиях будущего, который призывает развиваться, объединиться и просто жить.

Команда № 8 под названием 8ternity завершила презентацию студенческих проектов. Участники предложили совершенно новую программу с новой структурой и дополнениями. Главная концепция – сделать футурологический кампус, который ставит своей целью подготовку лидеров будущего, адаптированных к новым технологиям и способных развивать страну и весь мир в области высоких технологий. К этому авторов проекта подтолкнула книга Homo Deus. Студенты придумали новую структуру: формировать команды лишь по 10 участников, упрощая процесс их организации. Предложили закрепить за ними двоих тьютеров – персонального, который ведет человека к достижению персональной цели человека на этом Кампусе, и второго, который отвечает за работу всей команды в целом.

За основу образовательных программ взяли навыки soft skills, которые будут востребованы к 2030 г. Всего нужно создать 9 образовательных блоков: экономика, история, бизнес, менеджмент, политика, философия, психология, маркетинг и финансы. Каждый сможет выбрать не более трех блоков. Таким образом при формировании команды сразу станет ясно, кто за что будет отвечать. В первую очередь нужно обращать внимание на такие качества студентов, как креативность, решимость, организационные навыки и умение работать в команде, стрессоустойчивость и лидерские способности. Привлечение хедлайнеров поможет сформировать бренд Кампуса. Для продвижения стоит использовать персональные приглашения для талантливых студентов и организовать контекстную рекламу в Google, Facebook и Instagram, завершили студенты.


Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления