Новости

Новости

Студенты ИОМ РАНХиГС победили в рекламном баттле

13
Ноября2019
Студенты ИОМ РАНХиГС победили в рекламном баттле

Сборная команда студентов Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС приняла участие в межвузовском креативном баттле, приуроченном ко Дню работника рекламы, и завоевала сразу две награды: приз за лучший слоган и приз зрительских симпатий.

Участие в баттле приняли студенты РАНХиГС, РГГУ и ВШЭ, которые представили 10 работ. Брифы касались коррупции в сфере образования, а также при получении медицинских справок и водительских прав. В профессиональное жюри конкурса вошли представители вузов и эксперты российских рекламных агентств: iMENA Group, O&P branding, Leo Burnett, ВОЛНА / AdIndex.

Тему конкурса задало российское Министерство науки и высшего образования, обратившееся в Центр социальных проектов «МИР» для поиска современного подхода к образу социальной антикорруционной рекламы. Разбор брифов, описание портрета целевой аудитории, разработка проектов – все это продолжалось с сентября до конца октября. В основу идеи был положен анализ портрета целевой аудитории, определение установок, которые провоцируют молодежь на противоправные действия.

Две команды студентов факультета рыночных технологий ИОМ под руководством доцента Натальи Сафроновой разрабатывали слоган и визуальный ряд для социальной рекламы, направленной на противодействие коррупции при оформлении медицинских справок и получении высшего образования. Соперничество со студентами-рекламистами из других вузов было нелегким. Но слоган «Купив диплом себе любой, ставь подпись “Люди, я тупой!”», придуманный учащимися Академии, завоевал две награды профессионального сообщества и симпатию зрителей.

Как отметили студенты, было интересно попробовать свои силы в борьбе с учащимися других столичных вузов. «В креативном баттле принимали участие студенты РГГУ и ВШЭ – вузов с сильной подготовкой. Они учатся по направлению «реклама», в то время как наша группа глубже изучает маркетинг. Очень хотелось показать достойный уровень своих проектов, быть конкурентоспособными. Лично я не ожидала, что наша работа будет так высоко оценена. Помимо диплома за лучший слоган, команда получила приз зрительских симпатий, что говорит об актуальности работы, ее понимания нашими сверстниками», - отметила студентка Вера Петрова.

Ее однокурсник Петр Скрипка отметил, что брифы заданий были построены так, что целевой аудиторией рекламы являются потенциальные «взяткодатели». Несмотря на то, что посмотреть на проблему с такой точки зрения было сложно, победителям удалось определить портрет студента, готового платить за свой диплом, и на этой основе сформировать идею. «Эта идея нашла отклик у большинства студентов в огромной поточной аудитории РГГУ, и они проголосовали за нас в конкурсе зрительских симпатий», - отметил Петр Скрипка.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления