Новости

Новости

Студенты ИОН научатся пользоваться возможностями «Медиалогии»

01 Октября2019
Студенты ИОН научатся пользоваться возможностями «Медиалогии»

Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС и компания «Медиалогия», разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей, договорились о долгосрочном партнерстве.

В учебный план 2019 г. магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» Президентской академии включено обучение инструментам оценки эффективности коммуникаций, разработанным «Медиалогией». Студенты получат доступ к образовательным вебинарам и научатся использовать современные технологии для мониторинга и аналитики максимально большого количества источников информации. По итогам обучения слушатели смогут пройти тест и получить сертификаты компании. На сегодняшний день «Медиалогия» является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцсетей. Система предоставляет возможность анализа BigData на базе 900 млн аккаунтов соцсетей и 52 тыс. СМИ. Этими продуктами пользуются ведущие коммерческие компании, министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Для студентов бакалавриата Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС и магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» эксперты «Медиалогии» проведут обучающие семинары на примерах практических кейсов из разных отраслей экономики, а также покажут, как эффективно использовать актуальные инструменты медиааналитики. Среди навыков, которые освоят студенты в рамках совместного курса с «Медиалогией»: владение инструментами мониторинга и оценки качества коммуникаций бренда, персоны или компании, анализ эффективности инфоповодов PR и SMM, создание аналитических отчетов для оценки конкурентной среды и оперативного реагирования на позитивные и негативные публикации, работа с целевыми группами сообщений и авторов, обработка больших данных в соцмедиа в один клик.

Продукты «Медиалогии» магистранты будут использовать в рамках курса «Исследования в онлайн-среде», который ведет заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ «Стрелка» Дарья Радченко. Кроме того, в Академии планируются открытые лекции с экспертами «Медиалогии» для абитуриентов магистратуры и всех интересующихся темой мониторинга данных в медиа.

«Во всех сферах коммуникаций сейчас используются цифровые методы и большие данные. Профессионалы все больше говорят о трансформации publuc relations в reputation management. “Медиалогия” как раз позволяет производить измерения показателей в режиме реального времени, а разработки компании будут крайне полезны для студентов», - отметил академический директор магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС Максим Поляков.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления