Новости

Новости

Студенты узнали о сервисах негосударственных клиник

06 Декабря2018
Студенты узнали о сервисах негосударственных клиник

Для студентов третьего курса бакалавриата Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС направления «Социально-культурный сервис» в рамках дисциплины «Бизнес-планирование» прошел мастер-класс руководителей многопрофильного холдинга «СМ-Клиника».

Директор Департамента клиентского сервиса и управления качеством Анастасия Росман и заместитель руководителя службы сервиса Елена Федаш рассказали, как организовано обслуживание пациентов в медицинских центрах холдинга.

В крупных клиниках сети работает менеджер зала, который встречает посетителей у входа и направляет их на прием к нужному врачу. В ряде медицинских организаций в зонах ожидания пациентов находится электронное табло, и посетитель сразу видит, в каком кабинете его ожидают, а на большинство звонков в клинику отвечают в течение 20 секунд.

Спикеры рассказали о важности адекватного современным высоким требованиям клиентов поведения сотрудников и поделились информацией о показателях измерения качества обслуживания.

Мастер-класс вызвал живой интерес у студентов, слушатели принимали активное участие в беседе и задавали вопросы.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления