Новости

В РАНХиГС проанализировали качество предоставления госуслуг в электронном виде

15 сентября 2016
В РАНХиГС проанализировали качество предоставления госуслуг в электронном виде

Центр ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС опубликовал мониторинг «Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». Исследование проведено по заказу Минэкономразвития РФ.

Авторы исследования проанализировали качество государственных и муниципальных услуг, доступных заявителям в электронной форме. Приведены данные мониторинга 655 федеральных услуг и 1645 приоритетных услуг органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Также в исследовании отмечены лучшие примеры реализации государственных и муниципальных услуг. В мониторинге использованы данные с мая 2014 по октябрь 2015 г. Среди авторов исследования: Михаил Брауде-Золотарев, Евгения Сербина, Александр Ерофеев, Руслан Брауде-Золотарев, Ангелина Леденева.

Основные выводы исследования:

За время наблюдения отмечена положительная динамика. На Едином портале увеличилась доля услуг с интерфейсом подачи заявления (343 услуги, +13% к маю 2014 г.). В октябре 2015 г. ошибок при активации функции «Получить услугу», как в предыдущий период, не выявлено.

По сравнению с маем 2014 г. увеличилась доля услуг, по которым пользователям поступают уведомления о результатах рассмотрения заявления (+16%), хотя их по-прежнему меньше половины (151 услуга из 315).

Значительно – с 591 до 1003 – увеличилось число региональных и муниципальных услуг с интерфейсом подачи заявления, размещенных на Едином портале.

Выявлена смешанная динамика по региональным и муниципальным услугам. С одной стороны, значительно увеличилось число услуг с кнопкой «Получить услугу» (1003 услуги вместо 591 услуги на Едином портале и 642 услуги вместо 302 услуг на региональных). С другой, на региональных порталах доля работоспособных кнопок «Получить услугу» с мая 2014 г. снизилась на 11%.


Мониторинг «Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»

 

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления