Новости

В ВШКУ обсудили выход из кризиса и маркетинг-микс при оптимизации сегментирования рынка

28 мая 2020
В ВШКУ обсудили выход из кризиса и маркетинг-микс при оптимизации сегментирования рынка

28 мая Ассоциация слушателей и выпускников Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС провела онлайн бизнес-дискуссию «Выход из кризиса: маркетинг-микс при оптимизации сегментирования рынка». Спикерами выступили профессор Варненского университета менеджмента Весселин Благоев и руководитель отдела ВЭД парфюмерно-косметической фабрики «Новая заря» Артур Костандов.

Ключевыми темами обсуждения стали: поиск рынка сбыта товаров и услуг в условиях кризиса, способов выхода на новые рынки и поиск специалистов и как в этом может помочь государственные органы и специализированные организации РФ.

Началась бизнес-дискуссия с определения целевой аудитории и признаков ее сегментирования. Целевая аудитория – реальные и потенциальные потребители продукции или услуг, на которых направлена рекламная и маркетинговая коммуникация. Признаки сегментирования – те характеристики, критерии, особенности целевой группы, которые ее объединяют. Они бывают социально-демографические, географические, психографические и поведенческие. Именно эти признаки определяют, какую маркетинговую стратегию компания выберет для продвижения того или иного продукта.

«Компании очень важно учитывать все характеристики каждого из выбранного сегментов, когда мы разрабатываем маркетинг-микс. А затем на корпоративном уровне необходимо принять решение, на какой сегмент сделать упор», - подчеркнул Весселин Благоев.

«На сегодняшний момент, от лица небольшого российского производителя, могу заявить, что трудности испытывают все. За исключением, наверное, тех, кто производит маски, антисептики, - подчеркнул Артур Костандов. – Нужно смотреть по рынку, где можно предлагать свою продукцию, какому сегменту. Потом подключить персонал, и с учетом специфики предприятия, очень экономно, начать производить и реализовывать продукцию».

В конце дискуссии участники по традиции задали вопросы выступающим.


Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления