Новости

Новости

Вице-президент Соса-Cola приоткрыл секреты успеха самого узнаваемого бренда в мире

20 Июля2016
Вице-президент Соса-Cola  приоткрыл секреты успеха самого узнаваемого бренда в мире

19 июля студенты Летнего кампуса получили уникальную возможность пообщаться со старшим вице-президентом Coca Cola Company Клайдом Тагглом. Встреча прошла в формате вебинара: Клад Таггл в этот момент находился в штаб-квартире компании в Атланте и разговаривал со студентами по видеосвязи.

РАНХиГС и Coca-Cola сотрудничают на протяжении многих лет, в частности, компания является неизменным спонсором Летнего кампуса. Тем не менее, интерес студентов к истории успеха самого узнаваемого бренда в мире остается стабильно высоким, о чем свидетельствовали остроумные вопросы и общий тон разговора, который прошел в теплой, дружеской атмосфере.

Первый вопрос Клайду Тагглу задал проректор РАНХиГС, директор АИРР Иван Федотов. Он поинтересовался, каким образом компании удается сохранять корпоративную культуру и распространять ее на все многочисленные филиалы компании.

Первый вопрос Клайду Тагглу задал проректор РАНХиГС, директор АИРР Иван Федотов

Бренд Coca-Cola представлен практически в каждом государстве земного шара и не теряет при этом свою целостность. Ответ Клайда Таггла оказался неожиданным: «Несмотря на то, что Coca-Cola – это чистая квинтэссенция Америки, в каждой стране мира наша компания представляет из себя местный бизнес». В России компания ведет бизнес по-русски, в Китае – по-китайски, в Мексике – по мексикански и так далее. При этом на протяжении 130 лет своего существования Coca-Cola следует единой системе ценностей.

В частности, компания неизменно поддерживает связь с крупными спортивными мероприятиями, Олимпийскими играми, спонсором которых Coca-Cola является с 1928 года, FIFA World Cup и другими. По мнению Клайда Таггла, спорт – это идеальная площадка, которая создает мотивирующую атмосферу конкуренции, что соответствует духу компании.

Во время вебинара с Клайдом Тагглом  в кадре присутствовала банка диетической кока-колы, и это не ускользнуло от внимания аудитории. Участница Кампуса, студентка из Узбекистана поинтересовалась, было ли это сделано специально с целью рекламы, или вице-президент компании действительно удаляет жажду колой. Клайд Таггл ответил, что для американца пить кока-колу – это нормально: «В тех местах, где я вырос, Coca-Cola  является частью пейзажа. По пятницам родители поощряли меня порцией этого замечательного напитка за хорошую учебу в школе».

Вице-президент Соса-Cola приоткрыл секреты успеха самого узнаваемого бренда в мире на Летнем кампусе РАНХиГС – 2016Другой вопрос коснулся знаменитой бутылки, необычная форма которой сыграла значительную роль в формировании бренда Соса-Cola. На смену стеклянной бутылке пришел пластик, будущее – за полностью перерабатываемыми материалами, не исключено, что новые технологии позволят в ближайшее время выпустить съедобную бутылку.

Много вопросов вызвал состав напитка, помимо ставшей героиней мифов формулы, студенты интересовались количеством сахара в напитке, а также чем отличается оригинальная кола от той, что продают в Макдональдсе. Студентка из Великобритании напрямую спросила вице-президента компании о том, безопасны ли консерванты, указанные в составе продукта.

Возвращаясь к теме бизнеса, Клайд Таггл напомнил, что классическая кола отнюдь не занимает первое место в структуре многочисленных брендов компании. Coca-Cola является мировым лидером в производстве соков (бренд Minute Maid), а на ряде рынков – лидером по чаю и кофе. Каждый день в мире продается около 2 миллиардов порций напитков, принадлежащих компании Coca-Cola. Таким образом, богатая линейка брендов обеспечивает компании лидирующие позиции на самых разнообразных рынках.

Вице-президент Соса-Cola приоткрыл секреты успеха самого узнаваемого бренда в мире на Летнем кампусе РАНХиГС – 2016В завершение встречи Клайд Таггл поделился пятью секретами, которые помогли ему в свое время сформировать правильное отношение к деньгам и обеспечили ему блестящую карьеру в крупнейшей компании мира.

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан при поддержке ГК «АКИГ».

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС (тел. +7 903 788-38-02).

Генеральный партнер: Сoca-Cola. Стратегический партнер: Johnson & Johnson. Партнеры: АИРР, «Татнефть», ГК «АКИГ».

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Главный информационный партнер: Lenta.RU. Информационное агентство кампуса: Интерфакс. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Журнал кампуса: Forbes. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: ИА «Татар-информ». Информационный партнер по Республике Татарстан: «Эксперт Татарстан».

Партнеры кампуса: «РБК Татарстан», «Русская служба новостей», «Российская газета», «Полит.ру», ГТРК «Татарстан», еженедельник «Комсомольская правда», «Радио Свобода», ТРК «Казань», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости» и журнал «Стратегия».

Вице-президент Соса-Cola приоткрыл секреты успеха самого узнаваемого бренда в мире на Летнем кампусе РАНХиГС – 2016

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления