Новости

Зачем рекламщику диплом экономиста и при чем тут французский язык? Объясняет ИОН РАНХиГС

25 мая 2020
Зачем рекламщику диплом экономиста и при чем тут французский язык? Объясняет ИОН РАНХиГС

В преддверие старта приемной кампании в России, мы рассказываем об уникальных программах институтов РАНХиГС. Сегодня речь пойдет о программе Института общественных наук (ИОН) «Мировая Экономика и реклама». Из нашего материала вы узнаете: как стать высококлассным пиарщиком и профессиональным экономистом одновременно и получить за четыре года сразу два диплома? Как уехать на стажировку в Ниццу? И почему за эти нужно идти именно в Президентскую академию.

gray-line-png.png

1. Что за странное сочетание: мировая экономика и реклама? 

Современная индустрия развлечений – это огромный и достаточно сложный механизм. Специалисты, которые планируют построить карьеру в этой сфере, должны обладать не только обширными знаниями в сфере медиакоммуникаций и отлично разбираться в современной культуре, но и уметь привлекать инвестиции и рассчитывать экономику проектов. Именно такое сочетание, казалось бы, совсем разных профессиональных сфер позволяет строить успешную карьеру в медиабизнесе. 

gray-line-png.png

2. Как устроено обучение на программе?

За 4 года студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиакорпорациях, в рекламной деятельности и в индустрии развлечений. Они учатся управлять рекламными коммуникациями, заниматься медиапланированием, производить рекламный контент, в том числе, в цифровой среде. Большое внимание на программе уделяется развитию аналитических навыков. Студенты изучают и сравнивают актуальные тенденции медиаиндустрии и индустрии развлечений в разных странах мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования. 

gray-line-png.png

3. И какие перспективы у таких специалистов? 

По окончании подготовки по программе «Мировая экономика и реклама» перед выпускником открывается широкий выбор карьерных траекторий: от экономической деятельности в  крупных российских корпорациях и банках до позиций в международных медиакомпаниях, в индустрии развлечений, рекламе и на телевидение. 

gray-line-png.png

4. Хорошо. А сколько я буду получать и какие у меня будут перспективы роста?

Безусловно, многое зависит от студента. Однако у выпускника появляются дополнительные преимущества, связанные с разносторонней, в том числе, языковой подготовкой и вхождением во время обучения в мировую систему взаимоотношений в сфере коммуникаций, медиа и индустрии развлечений. Это позволяет претендовать на старте карьеры на ежемесячный доход не менее 75 – 80 тысяч рублей с перспективой роста за первый год работы до 120 – 150 тысяч рублей. Заработок топ-менеджера с многолетним опытом работы в сфере индустрии развлечений может варьироваться от нескольких сотен тысяч рублей до миллионных гонораров.  

gray-line-png.png

5. А что значит «получить за четыре года сразу два диплома»?

Действительно, выпускники программы получают два диплома государственного образца. Устроено это так: программа «Мировая экономика и реклама» реализуется Институтом общественны наук РАНХиГС в партнерстве с Всероссийской академией внешней торговли. За подготовку по блоку «Реклама и связи с общественностью» отвечает одна из наиболее влиятельных российских институций в своей сфере – Школа медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС. За экономический трек и международную специализацию, а также за языковую подготовку отвечает Всероссийская Академия внешней торговли. 

Благодаря такому сотрудничеству, выпускники программы получают два бакалаврских диплома государственного образца по направлениям «Экономика» (ВАВТ) и «Реклама и связи с общественностью» (РАНХиГС).

gray-line-png.png

6. Предусмотрены ли на программе зарубежные стажировки и изучение иностранных языков? 

Не просто предусмотрены, а активно реализуются! Интегрированность учебного процесса в международный контекст – один из важнейших аспектов программы. Поэтому наши студенты углубленно изучают два иностранных языка – английский и французский – на протяжении всех 4 лет обучения. Это позволяет студентам участвовать в зарубежных стажировках и получать опыт работы в международных проектах, минуя языковые барьеры. 

Зарубежные партнеры программы обеспечивают студентам международные стажировки на старших курсах. 

gray-line-png.png

7. А какие зарубежные партнеры есть у программы?

Университет Лазурного берега (Ницца-Канны, Франция) – обеспечивает зарубежную стажировку. Стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения.

Университет Наварры (Испания) – обеспечивает зарубежную стажировку, визиты экспертов и преподавателей. Стоимость стажировки также входит в общую стоимость обучения.

Кроме того, у студентов «Мировой экономики и рекламы» есть возможность изучить в онлайн-формате часть предметов на иностранных языках – эти курсы ведут европейские преподаватели.

gray-line-png.png

8. Кто еще готовит таких специалистов? 

По специальностям «Экономика» и «Реклама и связи с общественностью» подготовку ведут многие университеты России: МГИМО МИД РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПБГУ, РУДН и другие. Однако программа «Мировая экономика и реклама» единственная в России дает возможность полноценно освоить две специальности и получить два диплома государственного образца. 

gray-line-png.png

9. А сложно ли к вам попасть?

Так как программа реализуется в партнерстве двух вузов по двум разным специальностям, для поступления требуется расширенный набор ЕГЭ: русский язык, обществознание, иностранный язык и профильная математика. Для успешного зачисления на программу необходимо подать документы на сайтах двух вузов: РАНХиГС и ВАВТ. 

gray-line-png.png

10. И сколько стоит обучение и есть ли скидки? 

Стоимость программы – 440 тысяч в год. Оплачивать обучение можно по семестрам, за год или в рассрочку. Стоимость программы фиксируется на все 4 года обучения. Для талантливых абитуриентов также предусмотрена система сидок от 25 до 75% на часть стоимости от Института общественных наук. Скидки предоставляются по результатам ЕГЭ. 

gray-line-png.png



Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления