Новости

Новости

Зафер Унвер о плане устойчивого развития Unilever

12
Июля2017
Зафер Унвер о плане устойчивого развития Unilever

Перед участниками Летнего кампуса выступил Зафер Унвер, вице-президент по развитию отношений с клиентами Unilever в России, Украине и Беларуси. Лектор осветил глобальные проблемы человечества и рассказал, какую роль в их решении играет компания Unilever.

Зафер Унвер начал речь с перечисления печальных фактов современности. В настоящий момент в мире более 600 млн человек не имеют доступа к безопасной питьевой воде и более 700 млн голодающих. Более 1 млрд людей живут в условиях экстремальной бедности. Использование невозобновляемых источников энергии истощает природные ресурсы. Производственные отходы повышают уровень парниковых газов, ведущих к глобальному изменению климата.

Главный подход Unilever – бизнес не должен развиваться в ущерб планете и человечеству, поэтому в 2010 г. компания разработала План устойчивого развития и повышения качества жизни (USLP). Согласно плану, рост компании и развитие брендов должны быть не только целенаправленными и прибыльными, но и ответственными.

План устойчивого развития и повышения качества жизни предполагает четыре концептуальных компонента:

  • Дополнительный рост: бренды с философией повышения качества жизни, выполняющие социальную и экологическую миссию, развиваются в два раза быстрее. У компании 18 таких брендов, обеспечивающих устойчивое развитие:  Lipton, Dove, Knorr, Hellman’s и другие.
  • Повышение уровня доверия: компания создает рабочие места в 34 странах.
  • Снижение рисков: 28% энергии, потребляемой на производстве, приходится на возобновляемые источники (солнце, ветер, вода). В 2016 г. более 50% сельскохозяйственного сырья компания получила от поставщиков, разделяющих принцип устойчивого развития.
  • Снижение издержек: с 2008 г. заводы Unilever сократили расходы более чем на 700 млн евро. Это стало возможно благодаря экологическому подходу, входящему в USLP.

Компания обращает внимание на социальные проблемы дискриминации, безработицы, бедности. Например, бренд Lipton поддерживает фермеров, помогает им улучшить качество жизни. Pureit помогло обеспечить 55 млн человек чистой безопасной водой. Бренд Dove с помощью различных программ помогает женщинам всего мира справиться с проблемами самооценки. Концептуальное ядро бренда: красота не то, что нужно строить, она внутри каждого из нас.

Спикер рассказал о некоторых победах и дальнейших планах компании. Например, в период с 2010 по 2016 гг. компания сократила выбросы углекислого газа от сгораемого топлива на 43%, использование воды – на 37%, общий объем отходов – на 96%. Компания планирует и дальше сокращать не только вредные выбросы, но и, например, процент сахара и калорий в своих продуктах, пропагандируя правильное питание. Зафер Унвер считает освещение глобальных проблем важным пунктом, ведь изменить мир к лучшему Unilever сможет только вместе с потребителями.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 07-12 июля

ФОТОГАЛЕРЕЯ 13-20 июля

Все интервью Летнего кампуса – 2017

Все лекции Летнего кампуса – 2017

 

 

 


Кампус проходит в г. Иннополис под Казанью. Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России, при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер – Coca-Cola. Партнер – Johnson & Johnson. Генеральный инфопартнер: Forbes. Стратегический инфопартнер: ТАСС. Главные инфопартнеры: Lenta.Ru. Ведущий инфопартнер – «Полит.ру». Главный региональный инфопартнер: «Реальное время». Региональный инфопартнер: Деловой интернет-портал TatCenter.ru. Инфопартнер по Республике Татарстан – ИА «Татар-информ». Информационные партнеры Кампуса: «ГТРК «Татарстан», «Российская газета», «Радио Свобода», «Эксперт Татарстан», журнал «Стратегия», информационно-аналитический портал «Полит.ру», «KAZANFIRST» и РБК Татарстан.

Официальный сайт Летнего кампуса

Программа Кампуса

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС, телефон +7 903 788-38-02.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления