Знакомство с индустрией моды
Студенты факультета менеджмента спортивной и туристской индустрии Института финансового и устойчивого развития (ИФУР) РАНХиГС приняли участие в открытом лектории, прошедшем в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Проект был организован при поддержке Национальной палаты моды.
«Самое сложное – понимать контекст, в котором мы живем», эту мысль озвучил в рамках лекции Futurum Education на тему «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке» специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков. О процессах изменения сферы моды в направлении социальной ответственности рассказала руководитель по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России Диляра Долотказина.
Студентам запомнилось выступление «Провал vs успех: стратегии для молодых брендов» Стивена Трау, директора по финансам HR Hermes Group, а ранее – эксперта-консультанта многих модных брендов. Он рассказал о том, что в будущем ждет модные дома, ведущие свою историю с XX века, и новые бренды, только набирающие популярность.
Как рассказала студентка 2 курса ИФУР Полина Альперович, ей было очень интересно принять участие в Fashion Futurum и посмотреть на неделю моды изнутри. «Хочется отметить специальные мастер-классы: специалисты рассказали и показали, как создавать digital-эскизы одежды, снимать и обрабатывать фотографии с бэкстейджей и стритстайл-съемок, как продвигать личный бренд в социальных сетях, создавать AR-фильтры для инстаграма и fashion-иллюстрации», - отметила девушка.