Структура

Вакансии

с по

Год

Бизнес-ассистент руководителя

Занятость: Не указана
График: Не указан
Зарплата:Не указана
Описание

Мы – технологическая стартап-компания, сервис поминутной аренды автомобилей (каршэринг). Мы развиваем транспортные системы городов с помощью инновационных бизнес-моделей и технологий, делая жизни людей комфортнее и экологичнее. 
Наша компания в поисках проактивного сотрудника, готового стать верным помощником руководителю и поддержать все бизнес процессы компании, направленные на достижение общего результата. 

Обязанности: 
• Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора 
• Контроль запланированных встреч, предстоящих поездок 
• Формирование отчетов для руководителя 
• Протоколирование совещаний и контроль за исполнением задач 
• Подготовка документации к совещаниям и конференциям 
• Осуществление технической помощи руководителя 
• Поиск необходимой информации, ее систематизация и анализ 
• Ведение внутреннего и внешнего документооборота (прием документов на подпись; составление приказов, распоряжений и т.д.) 
• Полная travel-поддержка (визовая поддержка; покупка билетов (ж/д, авиа и др.); бронирование номеров в гостинице; заказ такси; бронирование столиков в ресторане; заказ трансфера и т.д.) 
• Деловая переписка и отправка корреспонденции 
• Поддержание деловых контактов, встреча гостей 
• Поездки по Москве по поручению руководителя 
• Организация мероприятий 
• Выполнение личных поручений руководителя Требования: 
• Высшее/среднее профессиональное образование 
• Опыт работы в должности ассистента руководителя (личного помощника) от 1 года желательно 
• Знание программы Excel на уровне уверенного пользователя ОБЯЗАТЕЛЬНО 
• Уверенное пользование ПК: MsOffice и орг. техникой 
• Умение принимать решения 
• Организаторские навыки и позитивный настрой 
• Умение работать в режиме многозадачности 
• Ответственность и исполнительность 
• Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом документов и информации. Условия: 
• Официальное оформление в соответствии с ТК РФ 
• Оплачиваемые отпуск и больничный 
• График работы с 09:00 до 18:00, 5/2 
• Комфортный и современный офис на юго-востоке Москвы (класс В+). 
• Молодой и дружный коллектив. 
• Интересные и разноплановые задачи. 
• Возможность прокачать свои компетенции и поработать в команде отличных профессионалов. 
• Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 

13 Сентября 2018 в 16:11
Количество просмотров: 229

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления