Структура

Самарский филиал

Print

Смоленский филиал РАНХиГССамарский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Самарский филиал РАНХиГС)

Самарский филиал РАНХиГС осуществляет научно-исследовательскую, экспертно-консультационную и информационно-аналитическую деятельность по различным направлениям. Ведет профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов различных сфер экономики.

История

Самарский филиал начал свою работу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2018 года № 1220 в декабре 2018 года.

До 2018 года существовал как Приволжский филиал Федерального институт развития образования (ФИРО). После вхождения ФИРО в структуру Академии, преобразован в Самарский филиал РАНХиГС.

Директор филиала

Прудникова Виктория Аркадьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Прудникова


Контактная информация
443056, г. Самара, просп. Масленникова, д. 37
Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-06, 205-97-04
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты отдела по связям с общественностью

Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-04

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Научно-исследовательская деятельность

Ежегодно Филиал реализует научно исследовательские работы (НИР) в рамках государственного задания РАНХиГС.

Так в 2019 году Самарский филиалом выполнено две научно-исследовательские работы:

«Разработка и апробация методов оценки квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмента системы их профессионального роста»

В рамках исследования был проанализирован мировой опыт и технологии выявления потребностей в модернизации профессиональной квалификации педагогических работников; разработана технология оценки квалификационных дефицитов педагогов как инструмента системы их профессионального роста; проведена апробация разработанной технологии оценки квалификационных дефицитов педагогических работников в двух образовательных организациях разного уровня образования (общеобразовательная школа и профессиональная образовательная организация) и определены общие и специфические требования к организации оценочных процедур технологии; подготовлено к публикации методическое руководство «Технология выявления квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмент планирования их профессионального развития».

«Организационные формы эффективного взаимодействия профессионального и высшего образования с отраслями региональной экономики»

В рамках исследования был проанализирован международный опыт организации образовательных ресурсов для эффективного взаимодействия с социально-экономической сферой, проведено исследование отечественных практик организации профессионального и высшего образования, ориентированных на удовлетворение запросов экономики; разработаны базовые институциональные формы взаимодействия профессиональной школы с предприятиями региона, разработаны модели адаптивной организации и управления образовательными системами профессионального и высшего образования в регионе; систематизированы основные функции образовательных организаций СПО, обеспечивающих возможность поддержания квалификации соответствующего персонала предприятий и организаций региона; систематизирован перечень основных функций организаций ВО, обеспечивающих использование их интеллектуального ресурса для развития региональной экономики; разработаны методические рекомендации по организации региональных образовательных ресурсов в интересах развития региона.

Дополнительное профессиональное образование 

Широкий спектр программ повышения квалификации 

Тематика программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих

Депутат представительного органа муниципального образования: организационные, правовые и политические аспекты деятельности
Обеспечение деятельности представительных органов власти
Разработка стратегии органа местного самоуправления
Проектное управление в деятельности органа местного самоуправления
Оценка персонала в кадровом менеджменте органа местного самоуправления
Оценка бизнес-проектов в деятельности органа местного самоуправления
Инвестиционный климат муниципального образования
Кадровый ресурс для развития территории
Документационное обеспечение управления, делопроизводство и архив

Тематика программ повышения квалификации сотрудников системы образования

Разработка стратегии образовательной организации/системы
Разработка управленческого проекта в образовательной организации/системе
Оценка персонала в кадровом менеджменте образовательной организации/системе
Постановка целей совершенствования образовательного процесса в управлении образовательной организацией/системе
Технологии управления качеством
Управление территориальной системой образования
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ПРОдетей
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ОткрытиЯ»
Проектная деятельность как образовательная технология
Формирование и оценка новых образовательных результатов: универсальных учебных действий, функциональной грамотности и компетентностей
Образовательные технологии предметной области

Комплексные решения в области кадровой политики для реальных производств

Аналитический консалтинг

Аудит системы управления персоналом
Исследование кадрового потенциала
Грейдирование должностей организации
Разработка системы сбалансированных показателей результативности организации (предприятия)
Анализ бизнес-процессов, организационной структуры, локальной нормативной базы

Оценка персонала

Ассессмент-центр
«360 градусов»
Оценка социальных характеристик и компетенций
Кадровый резерв и развитие персонала
Оценка лидерского потенциала руководителей
Коучинг и психологическое консультирование

Обучение персонала

Программы ПК
Система грейдирования должностей (программа для управленцев высшего и среднего звена)
Управление производственным участком (программа для руководителей производственных участков, мастеров, начальник цехов и их заместителей)
Исследование квалификационных запросов производственных компаний службой по управлению персоналом и формирование заказа на подготовку кадров (программа для HR-специалистов)

Тренинги:

Развитие навыков эффективного общения (трехуровневый тренинг)
Основные навыки управления людьми
Развитие стрессоустойчивости, навыки разрешения конфликтов
Развитие личности: самооценка и личностный рост
Стили лидерства: формирование и развитие

Подробная информация о филиале: sam.ranepa.ru 





Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru
Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-90-90

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44
+7 495 434-33-25

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления