Высшее образование

Новости Центра развития карьеры

Студенческий карьерный форум в Академии собрал более 60 работодателей

01 Марта2018
Студенческий карьерный форум в Академии собрал более 60 работодателей

28 февраля в Президентской академии прошел ежегодный Студенческий карьерный форум «Мотивация. Личность. Карьера», который посетили более 2600 студентов Академии и более 300 студентов московских вузов.

Традиционно Студенческий карьерный форум собрал большую аудиторию. В стендовой сессии приняли участие более 60 работодателей, представителей государственной власти и бизнеса. Они рассказывали студентам о своих организациях и компаниях, возможностях построения карьеры (список работодателей).

9 кадровых агентств и порталов (Ancor, Coleman Services, Kelly Services, ПрофЭриа Консалтинг, РООИ Перспектива, Центр занятости молодежи, SuperJob, Career.ru и Naim.ru) представили свои электронные банки вакансий. Студенты получили консультации по планированию и развитию карьеры

В рамках деловой программы форума было организованы мастер-классы для студентов и преподавателей Академии. Состоялся круглый стол «В поисках ценного сотрудника: опыт компаний в работе с выпускниками и студентами вузов». Мероприятия посетили представители 34 компаний-работодателей.

Участниками деловой программы форума стали представители 13 филиалов РАНХиГС – руководители и специалисты отделов и центров, содействующие трудоустройству студентов филиалов Академии. В организации форума участвовали 120 студентов-волонтеров.

Всего для студентов Президентской академии и других вузов было представлено 623 вакансии на работу. Были 33 вакансии для студентов с ограниченными возможностями здоровья, а также 889 вакансии на стажировку.

На площадке индивидуальных карьерных консультаций профессиональные тестологи-профконсультанты ГКУ «Центр занятости молодежи» провели тестирование студентов на аппаратно-программном психодиагностическом комплексе «Мультипсихометр». В ходе индивидуальных консультаций эксперты рассказали о результатах тестирования и дали рекомендации по профессиональной деятельности молодых людей. При этом учитывались их личностные качества, профессиональный опыт, накопленные знания и ожидания от будущего места работы.

В рамках форума прошел круглый стол «В поисках ценного сотрудника: опыт компаний в работе с выпускниками и студентами вузов». Соорганизатором круглого стола стал стратегический партнер Академии – компания Coleman Services. С докладами выступили представители компаний-работодателей, которые активно набирают молодых специалистов и заинтересованы в партнерстве с вузами для совершенствования качества подготовки молодых специалистов на рынке труда:

  • Елена Татарникова, руководитель службы персонала, Solgar Vitamin&Herb, «Работа с молодежью и выпускниками вузов в компании Solgar. Организация летних практик и стажировок»;
  • Елена Кулакова, специалист по подбору и компенсациям, Caterpillar, «Летняя стажерская программа Caterpillar для студентов»;
  • Наталья Карпушина, директор по работе с персоналом, Россия и Беларусь, Castrol; Виктория Тарасова, специалист по внутренним коммуникациям и работе с персоналом, CASTROL «Castrol в России – возможности роста и развития для студентов и выпускников»;
  • Марина Смус, руководитель отдела подбора персонала и продвижения бренда работодателя, EY, «Основные принципы работы с молодыми специалистами. Пример компании EY»;
  • Наталья Журина, партнер, подбор персонала, Henkel Russia, «Работа с выпускниками и молодыми специалистами в Henkel Russia»;
  • Наталья Сафронова, заместитель декана Факультета маркетинга, рекламы и сервиса, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ РАНХиГС, «Формирование проектных команд: результаты исследования».

В дискуссии активное участие приняли студенты Академии. Представители Студенческого совета РАНХиГС предложили работодателям обсудить новый студенческий проект по организации Клуба наставников в Академии. Поддержка идеи и обратная связь работодателей помогла рабочей группе Студенческого совета развить концепцию клуба.

Говоря об итогах круглого стола, заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами Coleman Services Ирина Аксенова высоко оценила потенциал встреч работодателей, студентов и представителей преподавательского сообщества. Она предложила проводить подобные мероприятия на регулярной основе.

В рамках деловой программы для студентов Президентской академии были организованы следующие тематические мастер-классы, которые провели приглашенные спикеры:

  • «Финансовые расследования в государственном финансовом мониторинге», Константин Гобрусенко, заместитель начальника Управления по противодействию отмыванию доходов Росфинмониторинга, Степан Нечушкин, ведущий специалист-эксперт отдела инициативных финансовых расследований Росфинмониторинга;
  • «Цифровая экономика: тренды, технологии и компетенции», Юрий Куприянов, менеджер программ сотрудничества с вузами SAP Next-Gen и Университетский альянс SAP по России и СНГ;
  • «Профессиональные HR секреты от Ancor: тонкости graduate recruitment», Елена Бердутина, Кристина Григорьева, Ольга Савельева, Варвара Сидельникова, Дарья Соколова, HR менеджеры Кадрового холдинга Ancor;
  • «Самопрезентация: практические и теоретические советы прохождения интервью и составления резюме», Анастасия Птушко, Виктория Литвиненко, HR менеджеры компании Kelly Services;
  • «Технологии подбора персонала: оценка резюме и проведение собеседования», Сергей Антонов, заместитель начальника отдела профориентации и психологической поддержки ГКУ «Центр занятости молодежи»;
  • «Проектогенератор – деловая игра для отбора на практику», Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС, Марина Шаврина, консультант в отделе по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы Управления государственной и муниципальной службы Администрации губернатора Московской области;
  • «Современная государственная молодежная политика РФ: технологии и потенциал», Юрий Перфильев, консультант отдела координации молодежных проектов и программ Управления молодежных проектов и программ Федерального агентства по делам молодежи;
  • «Маркетинговые каналы продвижения: опыт Avon», Маргарита Агибалова, HR-Бизнес Партнер компании Avon;
  • «Корпоративная социальная ответственность как часть корпоративной культуры компании Coca-Cola. Как выстроить карьеру в международной компании», Надежда Башмакова, руководитель направления по организационному развитию, Евгения Клочкова, менеджер проектов по проведению мероприятий компании Coca-Cola HBC Россия;
  • «Продажи для молодых специалистов», Наталья Жернова, генеральный директор ЭСКО «Новый Свет»;
  • «Технологии создания и использования ментальных карт Mind Map», Павел Ковалев, представитель ГАУК г. Москвы «Московское агентство организации отдыха и туризма» ГАУК «Мосгортур»;
  • «Резюме, за которое не стыдно», Екатерина Шелюг, представитель компании EY;
  • «Собеседование: самопрезентация и имидж-подача», Ольга Шевелева, тренер-консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета, дважды лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинациях «За вклад в развитие делового этикета в России» и «Лучшая книга в области протокола, этикета, имиджа».

В рамках деловой программы Студенческого карьерного форума «Мотивация.Личность.Карьера» Президентской академии для представителей преподавательского сообщества и работодателей прошло совместное обучение по следующим темам:

  • «Стажировка VS практика. Как стажировку сделать ресурсом для вуза», Ольга Демакова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям компании SuperJob;
  • «Карьера руководителя и спиральная динамика в развитии компетенций», Евгения Семина, директор Школы управления ILM;
  • «Спасение выгорающих – дело рук самих выгорающих», Светлана Величко, практикующий психолог, сертифицированный коуч.

По данным обратной связи, 100% опрошенных студентов остались довольны результатами своего участия в Студенческом карьерном форуме РАНХиГС: 88% студентов-участников поставили высшие баллы прошедшему форуму, еще 22% оценили организацию мероприятия как хорошую.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

В Академии прошел ежегодный Студенческий карьерный форум «Мотивация. Личность. Карьера»

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления