Высшее образование

Вакансии

с по

Год

Вакансии в отдел управления талантами АО ФПК

Занятость: Не указана
График: Не указан
Зарплата:Не указана
Описание

Аналитик по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя в Федеральной Пассажирской Компании

Твои будущие задачи:

1. Работа над проектами по управлению талантами и молодежной политике для целевой аудитории в 20 000 сотрудников;

2. Реализация мероприятий по развитию бренда работодателя АО «ФПК» для лучших вузов и молодежных сообществ России;

3. Выстраивание системы информирования и внутренних коммуникаций для 20 000 молодых сотрудников компании;

4. Подбор талантов из топовых вузов на первую программу стажировки4

5. Участие в реализации проектов по оптимизации процессов и цифровой трансформации кадрового блока;

6. Подготовка аналитических материалов и отчетов для топ-менеджмента в форматах презентаций и экономических моделей;

7. Общение с сотрудниками компании в формате «гемба» (командировка 1 раз в год в один из филиалов).

Наши требования:

1. Законченное высшее образование (если ты учишься в магистратуре/аспирантуре и можешь работать full-time, мы тоже не будем против).

2. Хорошеевладение Excel, PowerPoint, Word.

3. Креативность, желание развиваться, умение быть командным игроком и работать в режиме драйвовых проектов.

4. Участие в кейс-чемпионатах в качестве победителя или призера (как преимущество).

5. Опыт руководства вузовскими проектами / студенческими организациями (как преимущество).

Мы предлагаем:

1. График работы: с 9 до 18 (по пятницам до 16.45)

2. Место работы: ст. м. Красные ворота, комфортный офис класса А-прайм

3. Вилка зарплаты: 80 - 90 тысяч рублей (net)

4. Социальный пакет:

  • Программа добровольного медицинского страхования (с 1-го дня работы);
  • Бесплатный проезд железнодорожным транспортом (1 раз в год);
  • Материальная помощь при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 1 оклада;
  • Софинансирование компанией отчислений в негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние»;
  • Корпоративная поддержка на строительство и приобретение жилья (в т.ч. в ипотеку).

5. Возможности личного и профессионального развития: корпоративное обучение, участие в профильных конференциях, наставничество от руководителей, мастермайнд группы, двусторонняя обратная связь.

Как податься на позицию: Прислать резюме Ортикову Жонибеку в телеграм @JonibekOrtikov или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием позиции в теме письма.

Старший аналитик по HR-трансформации в Федеральной Пассажирской Компании

Твои будущие задачи:

1. Работа над проектами по управлению талантами и молодежной политике для 20 000 сотрудников;

2. Реализация проектов по оптимизации процессов и цифровой трансформации кадрового блока;

3. Формирование HR-аналитики, дэшбордов, формулирование выводов и следующих шагов на основе данных

4. Реализация пилотных проектов по внедрению цифровых решений;

5. Общение со стейкхолдерами в формате глубинных интервью и проведение опросов среди сотрудников;

6. Подготовка аналитических материалов и отчетов для топ-менеджмента в форматах презентаций и экономических моделей;

7. Общение с сотрудниками компании в формате «гемба» (командировка 1 раз в год в один из филиалов).

Наши требования:

1. Законченное высшее образование (если ты учишься в магистратуре/аспирантуре и можешь работать full-time, мы тоже не будем против).

2. Опыт работы от 2 лет (рассматриваем широкий опыт работы - от HR-специалистов до Big4 и Tier-2 аудита/консалтинга)

3. Навыки формулирования и решения задач, креативность, желание развиваться, умение быть командным игроком и работать в режиме драйвовых проектов

4. Навыки формирования презентаций (сторителлинг, формулирование выводов, отображение инсайтов, дизайн слайдов, использование основных инструментов PPT)

5. Участие в кейс-чемпионатах в качестве победителя или призера (как преимущество).

6. Хорошее владение инструментами Excel, PowerPoint, обработки больших объемов данных.
Как преимущество: владение PowerBI, VBA/Tableau/другими языками программирования.

Что мы предлагаем:

1. Должность: главный специалист отдела управления талантами в Федеральной Пассажирской Компании

2. График работы: полный рабочий день, с 9 до 18

3. Вилка зарплаты: 90 - 120 тысяч рублей

4. Социальный пакет:

  • Программа добровольного медицинского страхования (с 1-го дня работы);
  • Бесплатный проезд железнодорожным транспортом (1 раз в год);
  • Материальная помощь при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 1 оклада;
  • Софинансирование компанией отчислений в негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние»;
  • Корпоративная поддержка на строительство и приобретение жилья (в т.ч. в ипотеку).

5. Возможности личного и профессионального развития: корпоративное обучение, участие в профильных конференциях, наставничество от руководителей, мастермайнд группы, двусторонняя обратная связь.

20 Августа 2019 в 10:33
Количество просмотров: 293

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления