20 июня приглашаем на большую презентацию бакалаврских программ Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) по направлению «Менеджмент». Мы расскажем все об образовательных программах и о том, как ВШКУ уже 30 лет успешно готовит бизнес-лидеров и управленцев высшего звена.
Регистрация – по этой ссылке.
ВШКУ Президентской академии – это:
- топ-позиции в рейтингах по росту доходов и карьерному развитию выпускников,
- сертифицированные преподаватели-практики,
- стажировки в зарубежных компаниях России и стран ЕАЭС,
- совместные программы с зарубежными университетами,
- крупнейшая в России Ассоциация слушателей и выпускников.
Программы бакалавриата ВШКУ по направлению «Менеджмент»:
Международная коммерция (очная)
Студентов учат решать задачи по организации и управлению коммерческой деятельностью компаний различных отраслей экономики, масштаба и форм собственности. Наши выпускники востребованы международными и российскими компаниями, ведущими внешнеэкономическую деятельность. Они становятся специалистами в области организации коммерческой деятельности и бизнеса на локальных и глобальных рынках в условиях ускоренного роста и развития цифровых технологий.
Специальности:
- менеджер внешнеторговой деятельности,
- менеджер по экспортно-импортным операциям,
- менеджер по продажам на внутренних и зарубежных рынках,
- маркетолог-аналитик,
- бренд-менеджер,
- руководитель проекта.
Что дают на программе:
- навыки ведения бизнеса и деловых переговоров с зарубежными партнерами,
- инструменты маркетинговых коммуникаций и продаж,
- знания в сфере управления интернет-продажами,
- компетенции в области товароведения и стандартизации,
- скиллы профессионального английского языка в сфере бизнеса, коммерции и международной торговли,
- второй иностранный язык (китайский, испанский, немецкий, французский, итальянский).
Логистика в торговой деятельности (очная, очно-заочная)
Программа готовит высококлассных специалистов в сфере логистического менеджмента, управления цепями поставок и товародвижением, цифровых технологий и сервисных услуг.
Студенты изучают все аспекты логистического менеджмента в торговле на российском и зарубежном рынках, а также учатся применять современные технологии в этой сфере. Они осваивают технику управления финансовыми потоками и сервисными услугами, а также занимаются профессиональным английским в сфере логистики, готовятся к экзаменам TOIEC и IELTS. Мы даем возможность изучить и второй иностранный язык.
Учебный процесс предполагает образовательные семинары в компаниях-партнерах и международные программы обмена – в Китае, Индии, Вьетнаме.
Наши выпускники работают менеджерами по внешнеэкономической деятельности, транспортной и складской логистике, специалистами по планированию и управлению цепями поставок, системными координаторами цепей поставок и т.д.
Специальности:
- менеджер по логистике внешнеэкономической деятельности,
- менеджер по транспортной и складской логистике,
- специалист по планированию и управлению цепями поставок,
- системный координатор цепей поставок,
- менеджер логистических проектов,
- руководитель службы логистики.
Технологии продаж и цифровой маркетинг (очная)
На программе готовят конкурентоспособных специалистов, владеющих современными маркетинговыми технологиями, цифровыми методами продаж и навыками ведения бизнеса в сфере многоотраслевого ритейла.
Студенты учатся:
- разрабатывать стратегии маркетинга и бренда на основе юнит-экономики,
- применять финансовые и продуктовые метрики,
- методологии JTBD и PRD в разработке программных продуктов и дизайне цифровых,
- моделированию маркетинговых воронок и карт пользовательского пути,
- инструментам конверсии и повышения эффективности маркетинга в Яндекс.Директ, Google Ads, таргетинг ВКонтакте
- и т.д.
Выпускники программы работают интернет-маркетологами и аналитиками, специалистами по трейд-маркетингу, digital-стратегами, SMM-менеджерами, SEO-специалистами, руководителями отдела продаж. Они владеют как минимум одним иностранным языком.
Цифровизация бизнеса и электронная торговля (очная)
Цель программы – подготовить специалистов в сферах цифровой трансформации бизнеса, электронной торговли, интернет-маркетинга и Web-дизайна. Они способны анализировать большие данные, а также создавать и сопровождать информационные системы, поддерживающие e-commerce, на профессиональном уровне владеют несколькими иностранными языками.
Студентов учат:
- применять цифровые технологии и технологии управления цифровой трансформацией организации,
- работать с современными инструментами анализа потребительского поведения,
- механизмами риск-менеджмента и управления изменениями в электронной торговле,
- WEB-дизайну и SEO,
- основам цифрового маркетинга на основе баз данных,
- созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
- и т.д.
Выпускники востребованы в компаниях и организациях, где есть возможность цифровой трансформации электронной торговли: онлайн-магазинах, маркетплейсах, производственно-сбытовых и внешнеторговых организации, digital-агентствах, маркетинговых агентствах и т.д.
Специальности:
- специалист по внедрению информационных систем в электронной торговле,
- менеджер по планированию и прогнозированию продаж,
- специалист по интернет-маркетингу,
- менеджер информационных ресурсов,
- менеджер по интернет-продажам,
- специалист по планированию спроса
- и т.д.
Мы ждем вас 20 июня в 10:00 по адресу: метро Юго-западная, пр-т Вернадского, 82, корпус 1.
На встрече вы сможете:
- получить ответы на все вопросы по поступлению и обучению в 2024 году,
- получить исчерпывающие сведения об образовательных программах бакалавриата,
- узнать о перспективах профессионального и карьерного роста.
Не забудьте зарегистрироваться.
По всем вопросам звоните или пишите Всеволоду Викторовичу Перцову, руководителю отдела продаж ВШКУ: