38.03.02 Менеджмент
Управление продуктом
Программа готовит специалистов для ИТ и Digital-бизнеса, владеющих продуктовой парадигмой и методами Data Driven Management (DDM). Студенты учатся создавать, анализировать и масштабировать цифровые продукты, используя данные, машинное обучение и искусственный интеллект. Выпускники становятся кросс-функциональными экспертами, способными управлять проектами, процессами и финансами в цифровой экономике.
- Форма обучения Очная
- Формат обучения Офлайн
- Срок обучения 4 года
- Стоимость 2025 / 2026 700 000 ₽/год Узнать о скидках %
- Проходной балл 2024 бюджет 287
-
Места договор/бюджет
30/
включая 10 мест для иностранных граждан
10
Контакты программы
Структура и описание программы Управление продуктом
Программа — это современное бизнес-образование для будущих лидеров ИТ и Digital-сферы. Она объединяет мировые стандарты управления продуктами, методы Data Driven Management (DDM) и практические навыки по актуальным запросам рынка.
Студенты изучают ключевые принципы управления продуктом — от идеи до масштабирования, работают с данными, метриками, изучают A/B-тестирование и математико-статистические методы, применение машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа и прогнозирования.
Выпускники становятся кросс-функциональными профессионалами с навыками работы в цифровой экономике, управлении проектами, процессами, продуктами, командами и финансовыми потоками компаний. Перед ними открыто множество карьерных траекторий: работа в ИТ-компаниях, стартапах и корпорациях, а также запуск собственных цифровых проектов.
Преподаватели
Карьера
Программа готовит бизнес-архитекторов и аналитиков в четырех сферах. Компетенции в сфере математики, статистики и программирования позволят стать аналитиком данных и находить скрытые паттерны и закономерности. Для креативных выпускников, которые хотят работать с позиционированием, подойдет позиция продуктового аналитика. Должность маркетингового аналитика занимают выпускники с сильными компетенциями в сфере коммуникаций и классификации потребностей клиента, должность финансового аналитика — выпускники, заинтересованные в выработке эффективных финансовых планов на основе качественных расчетов. Все профессиональные компетенции формируются на кейсах от наших преподавателей и партнеров. Студенты проектируют продукты, и могут запустить собственный бизнес уже в ходе учебы.
Ваши будущие профессии
Ниже - перечень профессий, наиболее востребованных на рынке. Выпускники программы могут получить такую работу!
-
Продуктовый менеджер
Управляет созданием и развитием цифровых продуктов
-
Директор по продукту
Определяет стратегию продукта, отвечает за его прибыльность
-
Скрам-мастер
Организует процессы agile-разработки, управляет командами и устраняет препятствия в работе
-
Data-driven менеджер
Оценивает ключевые показатели продукта и принимает решения на основе данных, метрик и ML-моделей
Преимущества программы Управление продуктом
-
Студентоцентричность
Забота и поддержка студентов на пути достижения целей
-
Фокус на практику
Обучение на реальных кейсах от практиков, в портфолио студента – собственные проекты
-
Индивидуализация образования
Гибкие форматы обучения (онлайн/офлайн/гибрид), системы наставничества и менторской поддержки, баддинг, индивидуальные образовательные треки
-
Преподаватели-практики
Вовлечение практиков в образовательный процесс является ключевым фокусом программ. Такой нетворкинг помогает студентам расширить сеть профессиональных контактов