• Электронная приемная
    Цифровая кафедра

    Цифровые кафедры

    Программа федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
    Цифровые кафедры

    О проекте

    Программы «Цифровых кафедр» 2024/2025

    Выберите уровень образования

    Цифровой маркетинг
    Подробнее
    • Цифровой маркетинг

      • Исследовать конкурентов
      • Выявлять потребности ЦА
      • Разрабатывать стратегии продвижения

      ТОП профессий выпускников

      Цифровой маркетинг — это будущее современного бизнеса! Отличная возможность использовать современные инструменты и технологии для продвижения продуктов и услуг.

      • Специалист по социальным медиа/SMM-специалист

        Специалист по социальным медиа/SMM-специалист

        Знание стратегий управления брендом в социальных сетях, создания контента, аналитики и мониторинга реакции аудитории

      • Менеджер по маркетингу и рекламе

        Менеджер по маркетингу и рекламе

        Опыт работы с цифровыми рекламными платформами, навыки аналитики, умение разрабатывать и оптимизировать рекламные кампании

      • Менеджер по контенту

        Менеджер по контенту

        Умение разрабатывать стратегии контент-маркетинга, оптимизировать их для поисковых систем, анализировать эффективность стратегий

      • Специалист по контекстной рекламе

        Специалист по контекстной рекламе

        Настройка и оптимизация рекламных кампаний в поисковых системах, понимание конверсий и поведенческих метрик

      • Таргетолог

        Таргетолог

        Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, анализ аудитории, оптимизация рекламных бюджетов

      • Комьюнити-менеджер

        Комьюнити-менеджер

        Взаимодействие с аудиторией, поддержание активности и вовлеченности в сообществах, работа с обратной связью

    • Бизнес-аналитик

      Программа реализуется в сетевой форме РАНХиГС и Школа 21

      • Оптимизация процессов бизнеса
      • Принятие решений
      • Снижение издержек

      ТОП профессий выпускников

      Бизнес-аналитик — это человек, который стремится понять бизнес-процессы, обнаружить проблемы и найти эффективные решения для их улучшения.

      • Бизнес-аналитик

        Бизнес-аналитик

        Профессия, где требуют умения анализировать бизнес-процессы и данные

      • Системный аналитик

        Системный аналитик

        Анализ системных процессов и требований для разработки ИТ-решений

      • Консультант по бизнес-процессам

        Консультант по бизнес-процессам

        Помощь организациям в оптимизации и улучшении их бизнес-процессов

      • Аналитик процессов

        Аналитик процессов

        Анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка решений для повышения эффективности

    • Менеджер проектов и цифровых продуктов

      Программа реализуется в сетевой форме совместно с Яндекс.Практикум.

      • Эффективное управление проектами
      • Координация команд и процессов
      • Оптимизация ресурсов и сроков

      ТОП профессий выпускников

      Управление проектами и цифровыми продуктами — это искусство сочетания стратегии, технических навыков и коммуникации.

      • Технический проектный менеджер

        Технический проектный менеджер

        Объединяет управление проектами и техническую экспертизу, контролируя разработку и реализацию технологических решений

      • Продакт-менеджер

        Продакт-менеджер

        Отвечает за создание и развитие цифрового продукта, от анализа рынка до его реализации и продвижения

      • Менеджер проектов

        Менеджер проектов

        Руководит планированием, исполнением и контролем проектов, обеспечивая их успешное завершение в рамках бюджета и сроков

      • Аналитик IT-проектов

        Аналитик IT-проектов

        Проводит анализ бизнес-требований и помогает в разработке IT-решений, адаптированных под цели и задачи организации

      • Скрам-мастер

        Скрам-мастер

        Организует работу Agile-команды, координируя процессы разработки и внедряя методологию Scrum для повышения эффективности

    Узнай еще больше о проекте «Цифровые кафедры»

    Проект «Цифровая кафедра» направлен на повышение квалификации и получения новой профессии в сфере информационных технологий студентов Академии. Обучение позволит выпускникам овладеть компетенциями для участия в цифровой трансформации национальной экономики, что значительно повысит их конкурентоспособность на рынке труда.
    Владимир Колодкин

    Добро пожаловать на программы Цифровой кафедры

    Мы приглашаем студентов Академии окунуться в увлекательный мир IT, открыть для себя передовые технологии, такие как искусственный интеллект, нейронные сети и Big Data. Уверен, что знания, полученные на Цифровой кафедре, будут востребованы работодателями, а навыки в IT пригодятся в любых проектах. Ждем Вас на наших программах!

    Владимир Колодкин

    Проректор РАНХиГС, кандидат филологических наук

    Отзывы

    Студенты Цифровой кафедры делятся впечатлениями об инновационном образовании и дополнительном профессиональном развитии.

    Наши обучающиеся регулярно оставляют положительные отзывы, подчеркивая актуальные методы обучения и высокий уровень профессионализма преподавателей. Программы кафедры обеспечивают практические навыки, востребованные на современном рынке труда.

    Цифровая кафедра — это возможность получить дополнительную квалификацию в сфере информационных технологий, если ваша основная специальность не связана с IT.

    Обучающийся Цифровой кафедры

    Узнав случайно о программе «Цифровой маркетинг», я решила подать заявку и не пожалела о своем выборе. Сначала я сомневалась, будет ли мне сложно, учитывая большое количество информатики в Программе. Но преимущества выбора одержали верх, так как это новые знания по моей специализации — маркетингу. Спикеры объясняют все очень понятно и доступно. Удобным преимуществом является платформа от партнеров Программы. Она позволяет не только получать новые знания в любой удобный момент, но и закреплять их на практике. Материал на вебинарах и лекциях, которые предлагает Программа, очень нужны, так как для любого специалиста в сфере продаж и продвижения они были бы актуальны. Уже сейчас я использую знания, полученные на курсе, в моментах основной учебы. К тому же мне давно хотелось разобраться в seo продвижении, контекстной рекламе и т.п. и с помощью курса у меня появилась такая возможность.

    Полина Лубенко

    студентка 3-го курса направления подготовки «Маркетинг»

    Обучающийся Цифровой кафедры

    Очень рад, что наша Академия предоставляет возможность обучаться по современным направлениям в сфере ИТ. Совмещение высшего образования и программы переподготовки в онлайн формате является для меня удачным решением. Я получаю дополнительные навыки, не жертвуя качеством моего основного обучения. Выбранная мной программа «Менеджер проектов и цифровых продуктов» даёт возможность взаимодействовать с профессионалами из отрасли через мастер-классы и вебинары. Это уникальный шанс задать вопросы и получить советы от людей, которые уже достигли успеха в данной сфере. Онлайн-формат обучения дает невероятную гибкость. Я учусь в любое время и в любом месте — это особенно важно для меня, так как у меня насыщенный график с занятиями в Академии. Я могу просматривать лекции и выполнять задания тогда, когда у меня есть свободное время, что позволяет эффективно планировать свой день. Выбранная программа переподготовки очень хорошо дополняет моё основное направление и расширяет горизонты будущей профессии финансового менеджера. Уверен, что получение диплома о профессиональной переподготовки поможет на пути к моей профессиональной реализации. Круто, что у нас есть Цифровая кафедра.

    Артём Ткач

    студент 4-го курса направления подготовки «Финансовый менеджмент»

    Обучающийся Цифровой кафедры

    Увидев на сайте Академии Цифровую кафедру, не раздумывая, оформила заявку на обучение. Давно хотела пройти курсы по бизнес-аналитике. Но, честно говоря, цены на подобные программы просто пугали. Предлагаемое бесплатное обучение — это огромный плюс. И не воспользоваться таким шансом было бы глупо. Два месяца как я учусь и, конечно, преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, и их практический опыт в индустрии очень ценен. Я получаю множество знаний: от основ работы с данными до методов визуализации и построения отчетности. И онлайн-формат — это то, что мне нужно, чтобы совмещать и работу, и учебу. Обучаться в своём ритме очень удобно. Всем довольна, продолжаю обучение!

    Александра Слабинская

    студентка 4-го курса направления подготовки «Инвестиционное проектирование и оценка бизнеса»

    Обучающийся Цифровой кафедры

    Обучение на Цифровой кафедре по направлению «Менеджер проектов и цифровых продуктов» в Президентской академии стало для меня отличной возможностью развить профессиональные навыки. Программа гармонично сочетает теоретический материал и практические задания, что особенно важно для получения новых знаний. Нас обучают настоящие профессионалы в своей сфере, которые объясняют сложные темы доступным и понятным языком, и процесс обучения, соответственно, не скучный. Гибкий график обучения — это то, что мне подходит, т.к. сейчас обучаюсь на последнем курсе бакалавриата, поэтому загруженность по основному обучению большая. Рад, что не упустил возможность получить дополнительное образование в рамках своего ВУЗа.

    Игорь Хайретдинов

    студент 4-го курса направления подготовки «Финансовый менеджмент»

    Обучающийся Цифровой кафедры

    В рамках Цифровой кафедры нашей Академии программа «Бизнес-аналитик» от Яндекса — это просто находка! Я с огромным удовольствием погружался в каждый модуль. Структура курса очень логичная, а материал подается настолько понятно, что даже самые сложные темы осваиваются легко. Преподаватели — настоящие профессионалы, которые не только делятся знаниями, но и создают атмосферу, в которой хочется учиться и развиваться.

    Даниил Гапотченко

    студент 4-го курса направления подготовки «Инвестиционное проектирование и оценка бизнеса»

    Обучающийся Цифровой кафедры

    Недавно я завершил первый модуль программы «Менеджер проектов и цифровых продуктов». С самого начала курса меня впечатлил подход к обучению. Гибридный формат предоставляет полную свободу выбора: учись где угодно, когда удобно и как тебе нравится. Лекции доступны в записи, а платформа автоматически проверяет задания, поэтому даже если у тебя есть другие важные дела — учебные пары или тренировки — ты всегда сможешь вернуться к материалам позже, в метро или вечером после рабочего дня. Интерактивность на высоте: прослушал вебинар — закрепил знания на платформе, изучил материал — применил его на практике на реальных примерах. Такой подход помогает сразу оценить свои успехи: правильно ли ты усвоил тему, нужно ли глубже изучить какие-то аспекты. Минимум теории — максимум практики! Обучение на цифровой кафедре — идеальный выбор для тех, кто стремится идти в ногу с современными технологиями и не желает отставать от мировых трендов.

    Михаил Мольков

    студент 2-го курса «Государственное управление и публичная политика в условиях глобальных вызовов «РЕСУРС России»

    Выпускник Цифровой кафедры

    Обучение на Цифровой кафедре по программе «Системный и бизнес аналитик» было познавательным! Программа обучения и подача материала качественно и профессионально организованы. Полученные знания и навыки действительно помогли мне в работе — теперь я чувствую себя увереннее и компетентнее в своей профессиональной деятельности. Благодаря обучению на Цифровой кафедре, я смог улучшить свои навыки анализа, получить представление об инструментах принятия взвешенных решений и организации бизнес-процессов. Очень благодарен преподавателям и организаторам за такой полезный опыт обучения!

    Глеб Жериков

    Студент 2 курса ФФБ

    Выпускник Цифровой кафедры

    На ДПП ПП «Системный аналитик в сфере гостеприимства» я приобрела ценные компетенции, которые помогут мне успешно развиваться в данной области. Во время обучения я изучила методы анализа и оптимизации бизнес-процессов, научилась создавать информационные модели и разрабатывать стратегии взаимодействия с клиентами. Этот диплом открывает для меня новые возможности в трудоустройстве. Благодаря полученным знаниям, я готова к работе с информационными системами в гостиничном бизнесе, где управление данными и анализ информации играют ключевую роль. Я уверена, что данная специализация поможет мне укрепить свою позицию на рынке труда и повысить свои профессиональные навыки.

    Варвара Куркина

    Студентка 2 курса, направление 43.03.02 Туризм. ОП «Международный и национальный туризм»

    Выпускник Цифровой кафедры

    Это был невероятный опыт, который позволил мне взглянуть на сферу гостеприимства под совершенно новым углом.
    Мой бакалаврский диплом дал мне фундаментальные знания в сфере гостеприимства, а обучение на Цифровой кафедре расширило мои профессиональные возможности. Теперь я могу собирать и анализировать данные о гостях, используя различные инструменты, чтобы понять потребности гостей, их предпочтения и поведение и на их основе принимать эффективные решения (опираться на данные, чтобы оптимизировать расходы, повысить рентабельность и создавать лучшие условия для гостей). Умение работать с большими объемами данных и превращать их в ценную информацию это, безусловно, важная компетенция в современном цифровизированном мире. Данный навык, несомненно, поможет мне в будущем карьерном росте в сфере гостеприимства.
    Обучение на программе «Системный аналитик в сфере гостеприимства» открыло мне новые горизонты и дало уверенность в том, что я могу создать успешную карьеру в индустрии гостеприимства с использованием инструментов аналитики данных!

    Александра Николаева

    Студентка 4 курса ОП Ресторанное дело (направление 38.03.02 — Менеджмент)
     

    Контакты Цифровой кафедры

    Программа в соцсетях


    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.