Агамов А.А.: судостроение в России и развитие Северного морского пути

-
- Поделить в Телеграм
- Поделить в ВК
Именно потому сегодня нам насущно необходимо наращивать строительство новых судов и развивать отечественные технологии для их ремонта в условиях ограниченного доступа к некоторым портам. При этом, большое значение имеет использование новейших экологически чистых материалов для повышения эффективности судов, способных работать в экстремальных условиях Арктики.
Все предыдущее историческое наследие российского флота сегодня служит фундаментом для современных достижений в судостроении. Однако сегодня мы наблюдаем поистине революционные изменения в данной отрасли – повсеместное внедрение цифровых технологий проектирования особо прочных корпусов судов, использование композитных материалов для изготовления судовых надстроек с повышенным содержанием армированных волокон и углеродных материалов.
«Тем самым, современный российский флот не только продолжает славные традиции своих предков, но теперь уже опирается на передовые технологии и новейшие инженерные инновации. Ведь сегодня развитие арктического судостроения – это не просто строительство новых судов, а создание будущего морской отрасли для всей страны, которая способна предельно эффективно работать в самых экстремальных условиях.
И в этом аспекте заслуживает особого внимания недавно начатое строительство огромного научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», названное в честь Ивана Евгеньевича Фролова – знаменитого российского географа, полярника, океанолога и гляциолога.
Строительство этого нового флагмана Арктики и Северного морского пути, созданного для научных исследований Росгидромета, рассчитано до конца 2028 года.
Его огромные габариты, общее водоизмещение свыше 25 тысяч тонн и пассажирская вместимость до 240 человек, вкупе с новейшим арктическим комплексом мониторинга метеоусловий и мощными эхолотами для глубинных океанографических исследований, делает это будущее судно наиболее приоритетным объектом для всего арктического судостроения России», – отметил А.А. Агамов, профессор.
Другие новости
-
13 октября
Дополнительное профессиональное образование Президентской Академии выходит на новую траекторию развития
-
13 октября
Виктория Степкина примет участие в Международной научно-практической конференции
-
13 октября
Васильев Ю.В.: налоги: фундамент стабильности
-
13 октября
Лебедева Е.П.: импортозамещение в ключевых отраслях экономики
-
13 октября
Ледовская А.В.: Чекунков: на госпрограмму развития Арктики направят 20 млрд рублей
-
13 октября
Барсагаева И.В.: Россия формирует новый подход к физической культуре и спорту
-
13 октября
Агамов А.А.: БИОПРОМ – промышленность и технологии во благо жизни человека
-
10 октября
Преподаватели прошли обучение по денежно-кредитной политике
-
10 октября
Доцент Цыганкова Е.А. приняла участие в обсуждении актуальных проблем гуманитарных наук
-
10 октября
Васильев Ю.В.: судостроение в России — укрепление флота и развитие СМП
-
10 октября
Лебедева Е.П.: Россия формирует новый подход к физической культуре и спорту
-
10 октября
Шаталова О.И.: о проектах технологического суверенитета
-
10 октября
Агамов А.А.: дорожное строительство в России – безопасность и развитие
-
10 октября
Ледовская А.В.: в РФ проекты технологического суверенитета получили 1 трлн рублей кредитов
-
09 октября
Доцент В.А. Колесников - призер XX Международного конкурса научных, методических и творческих работ «Социализация, воспитание, образование»
-
09 октября
Васильев Ю.В.: обеспечение граждан жильем – общая задача государства и бизнеса
-
09 октября
Лебедева Е.П.: эффективная система помощи ветеранам СВО
-
09 октября
Гладилин В.А.: дорожное строительство: безопасность и развитие
-
09 октября
Ледовская А.В.: более 1,5 млн членов многодетных семей бесплатно посетили федеральные музеи
-
08 октября
Подведены тоги конкурса эссе «Почему я поступил в Президентскую академию?»
1/6