• Электронная приемная
    Назад

    Факторы эффективности специалистов по стратегическим коммуникациям: целеполагание, владение инструментарием, командная работа

    Факторы эффективности специалистов по стратегическим коммуникациям: целеполагание, владение инструментарием, командная работа

    Студенты проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии встретились с референтом Управления Президента России по общественным проектам Владимиром Костеевым. Эксперт рассказал ребятам, как креативные индустрии меняют социальную архитектуру страны, отметив при этом, что через символы, образы и нарративы креативный сектор экономики не только влияет на идентичность россиян сегодня, но и формирует образ будущего.

    Лекция референта Управления Президента России по общественным проектам Владимира Костеева продолжила цикл образовательных мероприятий, где студенты общаются с представителями органов государственной власти, исследовательских и консалтинговых компаний, креативных индустрий, СМИ и новых медиа.

    В ходе общения со студентами представитель президентской администрации обратил внимание на три основных фактора, которые определяют эффективность работы специалистов в области социальной архитектуры и стратегических коммуникаций.

    Во-первых, специалист должен иметь четкое целеполагание — понимать, для чего запускается та или иная информационная кампания и что мы хотим изменить, когда продюсируем ту или иную историю. Во-вторых, чтобы успешно заниматься стратегическими коммуникациями, необходимо владеть полным спектром инструментов. И здесь, помимо традиционных пресс-релизов, ТВ и новостных изданий, широкие возможности для социального проектирования предоставляют креативные индустрии. Наконец, всегда следует помнить, что в этой сфере специалисты должны координировать свои усилия с другими, подчеркнул докладчик.

    «Важно понимать, что, проектируя социальную архитектуру, вы действуете не одни, а в тесном сотрудничестве с другими специалистами из смежных областей — с экспертами по организационным и нормативным изменениям, с аналитиками и креативщиками. Это и есть социальная архитектура — сложная система, которая должна работать в комплексе. И стратегические коммуникации занимают в этой системе одну из важнейших ролей», — подчеркнул Владимир Костеев.

    «Значение темы креативных индустрий для специалистов в области управления стратегическими коммуникациями трудно переоценить, ведь это — сфера, в которой рождаются смыслы и культурные коды, являющиеся, в свою очередь, основой государственной политики и стратегий по формированию социальной архитектуры. Для студентов Академии важно понимать каким образом значимые ценности транслируются через контент и как он меняет восприятие реальности», — резюмировала итоги встречи директор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии Виктория Карпова.

    Студенты Академии отметили практическую пользу встречи. «Владимир Александрович подчеркнул важный вопрос формирования целостной культурной индустрии. В ней успех нарратива определяется социальным воздействием, художественной выразительностью и экономическим успехом. Для того, чтобы массовый зритель воспринял закладываемые смыслы, креативная экономика должна стремиться достичь всех трех критериев», — поделилась впечатлениями студентка Анастасия Алексеева.

    Проект «Управление стратегическими коммуникациями» координирует учебно-методическую работу в области подготовки специалистов по стратегическим коммуникациям, включая участие отраслевых экспертов в образовательном процессе. Образовательные программы бакалавриата и магистратуры, которые реализуются в рамках проекта Президентской академии, нацелены на подготовку нового поколения управленцев в области социальной архитектуры и проектирования информационно-политического пространства, способных эффективно решать задачи по защите социокультурного и информационного суверенитета России.

    Другие новости

    1/7

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.