Незнайка в стране источников привлечения кандидатов: как выбирать источники, управлять ими и правильно оценивать их эффективность
Сегодня управление персоналом и маркетинг тесно связаны между собой, что дает бизнесу возможность развиваться и эффективно функционировать. HR-маркетинг ориентирован на привлечение потенциальных кандидатов и удержание действующих сотрудников.
05.02.2025 г. доценты кафедры экономики менеджмента Е.Г. Дорожкина и С.В. Прутцкова во главе с заведующим кафедрой Е.А. Пророковой приняли участие в воркшопе по рекрутмент-маркетингу, организованным партнером платформы HRКухни Школой массового подбора.
Во время участия в воркшопе доценты кафедры:
- ознакомились со статистикой самых эффективных и популярных источников привлечения;
- выяснили зачем вообще выделять понятие «трафик HR-лидов»;
- прошли экспресс-тест с разборами и определили крутой вы HR-маркетолог или нет?
- разобрали чек-лист по запуску работы с новым источником привлечения кандидатов.