• Электронная приемная
    Назад

    Как в Академии учат управлять государственными и муниципальными предприятиями?

    Как в Академии учат управлять государственными и муниципальными предприятиями?

    Мы продолжаем цикл материалов о поступлении в магистратуру Президентской академии. В этот раз рассказываем о программе «Управление государственными и муниципальными предприятиями», входящей в ТОП рейтинга агентства Eduniversal в разделе Public Administration / Management.

    Программа «Управление государственными и муниципальными предприятиями» Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской академии готовит специалистов, управляющих деятельностью предприятий, как государственных, так и коммерческих. Идея заключалась в том, чтобы создать образовательную систему нового типа, интегрирующую передовые достижения науки и практики в отношениях государства, бизнеса и общества. Сегодня программа занимает 4-е место по направлению Public Administration / Management в рэнкинге магистерских программ Восточной Европы агентства Eduniversal.

    У программы широкий набор дисциплин, соответствующих запросам различных групп магистрантов. Их можно разделить на гуманитарные, социально-экономические и специальные. Ключевые предметы – государственное и муниципальное управление, управление социальной сферой, освоение механизмов развития, экономики и управления государственных и муниципальных предприятий в отраслях народного хозяйства, бухгалтерский учет и анализ, управленческий учет и контроллинг в государственных (муниципальных) организациях и другие.

    Вас научат:

    • разрабатывать политику предприятия по повышению конкурентоспособности, реализации госконтрактов и проектов государственно-частного партнерства
    • продуктивно применять инструменты налогового планирования, управленческого учета, оценки имущества
    • использовать современные управленческие технологии и лидерские практики

    На программе преподают практики из сферы государственного управления. Среди них – разработчики законодательства о государственной службе и административных регламентов, эксперты, отвечающие за аналитическое сопровождение работы федеральных и региональных органов исполнительной власти. Студенты ведут научно-исследовательские работы по профилю программы. Важно участие в конференциях, которые устраивают различные организации – вместе с научными руководителями они разрабатывают и представляют нововведения для улучшения деятельности компаний.

    Где проходят практики

    На 1 курсе у студентов проходит двухнедельная ознакомительная практика, на 2-м – преддипломная, продолжительностью 12 недель. Практиканты получают навыки работы в органах государственной власти – Минпромторге РФ, Росимуществе, Росреестре и других ведомствах, в государственных корпорациях и банках – Росатоме, Ростехе, ВЭБ.РФ, в государственных и муниципальных предприятиях – РЖД, «Почте России», предприятиях сферы ЖКХ. Основная задача практики – раскрыть потенциал магистранта. Студенты участвуют в процессах, связанных с совершенствованием управления предприятием, разработке плана по решению текущих и стратегических задач, стоящих перед организацией, оттачивают полученные на занятиях навыки.

    Трудоустройство выпускников

    Выпускники программы занимают руководящие должности в государственных и муниципальных, а также коммерческих предприятиях, работают в федеральных и региональных учреждениях и общественных организациях, в органах государственной власти и местного самоуправления. Среди них – ведущие специалисты Сбербанка, Газпрома, ВТБ, Лукойла, Газпромнефти, представители Государственной думы, Минэкономразвития, Правительства Москвы, главы муниципальных образований, муниципальные депутаты и другие профессионалы своего дела.

    Как поступить на программу

    Необходимо подать заявление в личном кабинете на сайте Академии и пройти вступительные испытания. При поступлении на очную и очно-заочную формы обучения сдается экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине. Поступление на заочную форму предусматривает устное собеседование. Обучение ведется в том числе и на базе первого высшего непрофильного образования.

    О формах и стоимости обучения, количестве бюджетных, целевых и мест по договору, количестве баллов, необходимых для поступления можно прочитать на странице программы.

    Документы для поступления в рамках основного набора

    • Документ, удостоверяющий личность (копия 1-й страницы и страницы с пропиской)
    • Документ об образовании с приложениями
    • Документы, подтверждающие ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания специальных условий при проведении вступительных испытаний *
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (в соответствии с Правилами приема) *
    • СНИЛС *
    • Дополнительные документы по усмотрению поступающего *

    * При наличии

    Сроки подачи документов

    На очную и вечернюю (очно-заочную) – до 20 августа 2024 г.

    На заочную форму обучения – до 15 октября 2024 г.

    Cроки могут меняться, данные следует уточнять в Приемной комиссии ИГСУ или у кураторов

    Контакты организаторов программы

    Директор программы – Гоненко Даниил Владимирович

    Тел.: +7 (499) 956-91-77

    Email: gonenko-dv@ranepa.ru

    Кураторы программы по формам обучения

    Очная форма обучения – Марьянова Жанна Валерьевна

    Тел.: +7 (499) 956-91-77

    Email: maryanova-zv@ranepa.ru

    Очно-заочная форма обучения – Максименко Малика Мухамеджановна

    Email: maksimenko-mm@ranepa.ru

    Тел.: +7 (499) 956-9177

    Заочная форма обучения – Нагорная Наталья Николаевна

    Email: mashkova-nn@ranepa.ru

    Тел.: +7 (499) 956-08-10

    Другие новости

    1/10

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.