Лебедева Е.П.: Сделано в России

-
- Поделить в Телеграм
- Поделить в ВК
Успешный выход на международную арену всегда начинается с одного фундаментального актива — доверия потребителя. Сегодня российские производители — это доверие завоевывают. Потребитель в Европе, Азии, на Ближнем Востоке все больше ценит в российских товарах то, что мы и сами стремимся в них развивать: натуральность, экологичность, технологическую продуманность и самобытность.
Когда зарубежный покупатель выбирает российский софт, пищевой продукт или бренд одежды, он голосует не только за конкретные характеристики, но и за новый, формирующийся образ России как надежного поставщика качественных решений. Это доверие — самая ценная валюта, которая открывает двери для перспективного освоения новых, подчас самых взыскательных, рынков.
Ключевую роль на этом пути играет государственная поддержка. Меры, направленные на субсидирование логистики, участие в международных выставках, сертификацию продукции и страхование экспортных рисков, создали необходимый «стартовый капитал» для тысяч компаний. Однако современный этап требует эволюции от набора отдельных мер к созданию целостной, самовоспроизводящейся экосистемы.
Именно эта трансформация станет центральной темой для дискуссии на предстоящей сессии «От мер государственной поддержки к экосистеме: новые возможности российских национальных павильонов за рубежом в продвижении и розничных продажах», которая пройдет 21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России».
Российские национальные павильоны за рубежом — это гораздо больше, чем просто выставочные площадки. В стратегии их развития заложен потенциал стать настоящими центрами притяжения — торгово-информационными хабами.
Сердцевиной несырьевого неэнергетического экспорта по-прежнему остаются Китай и Белоруссия, которые в прошлом году суммарно поглотили 40% всего объема поставок. Это — надежные и проверенные направления, основа стабильности. Однако настоящей сенсацией года стала Индия, показавшая взрывной рост на 29%.
Что везет в Индию российский бизнес? Это далеко не только сырье. Рост обеспечен за счет масложировой продукции, что говорит о конкурентоспособности нашего АПК, и товаров машиностроения — а это уже история о сложных, технологичных изделиях, находящих своего покупателя на другом конце континента.
Помимо этих гигантов, на экономической карте мира загораются новые «точки роста». В число ключевых партнеров России уверенно входят Турция, Египет, Узбекистан и Бразилия. Эта география красноречиво свидетельствует о стратегическом «развороте на Юг» и активном освоении рынков стран БРИКС и ЕАЭС.
«Но за всеми этими цифрами стоит главный тренд: экспорт перестал быть уделом гигантов. Более 60 000 малых и средних предприятий по всей России уже доказали, что выйти на международный уровень — это не фантастика, а реальная бизнес-стратегия. Именно они, гибкие и амбициозные, становятся новым лицом «Сделано в России» и формируют устойчивый, диверсифицированный экспорт будущего.
Рост популярности российских товаров за рубежом — это окно возможностей, которое открылось благодаря совместным усилиям бизнеса и государства. Следующий шаг — построить вокруг этого окна целый «дом»: устойчивую глобальную экосистему, где национальные павильоны станут надежными опорными пунктами, а доверие потребителей — прочным фундаментом для долгосрочного присутствия России на карте мирового рынка. Обсуждение на Форуме «Сделано в России» задаст вектор этой работе на годы вперед», - прокомментировала заместитель директора Е.П. Лебедева.
Другие новости
-
10 октября
Преподаватели прошли обучение по денежно-кредитной политике
-
10 октября
Доцент Цыганкова Е.А. приняла участие в обсуждении актуальных проблем гуманитарных наук
-
10 октября
Васильев Ю.В.: судостроение в России — укрепление флота и развитие СМП
-
10 октября
Лебедева Е.П.: Россия формирует новый подход к физической культуре и спорту
-
10 октября
Шаталова О.И.: о проектах технологического суверенитета
-
10 октября
Агамов А.А.: дорожное строительство в России – безопасность и развитие
-
10 октября
Ледовская А.В.: в РФ проекты технологического суверенитета получили 1 трлн рублей кредитов
-
09 октября
Доцент В.А. Колесников - призер XX Международного конкурса научных, методических и творческих работ «Социализация, воспитание, образование»
-
09 октября
Васильев Ю.В.: обеспечение граждан жильем – общая задача государства и бизнеса
-
09 октября
Лебедева Е.П.: эффективная система помощи ветеранам СВО
-
09 октября
Гладилин В.А.: дорожное строительство: безопасность и развитие
-
09 октября
Ледовская А.В.: более 1,5 млн членов многодетных семей бесплатно посетили федеральные музеи
-
08 октября
Подведены тоги конкурса эссе «Почему я поступил в Президентскую академию?»
-
08 октября
Васильев Ю.В.: БИОПРОМ: промышленность и технологии для человека
-
08 октября
Агамов А.А.: малый и средний бизнес уверенно увеличивает вклад в экономику России
-
08 октября
Калашников А.А.: укрепление отечественного ИТ-сектора
-
08 октября
Васильев Ю.В.: высокое качество российского образования
-
08 октября
Лебедева Е.П.: внутренний туризм принес экономике России 1,4 трлн рублей
-
07 октября
Доцент М.В. Автомонова - лауреат II Международной научно-практической конференции «Форум инноваций и передовых исследований»
-
07 октября
Мисюрина Карина и Китаев Владислав — победители международного научного конкурса
-
07 октября
Васильев Ю.В.: ключевые направления социальной политики
-
07 октября
Лебедева Е.П.: новые тренды в туристическом секторе
-
07 октября
Снегирева Н.В.: МСП увеличивает вклад экономику
-
07 октября
Ледовская А.В.: с начала 2025 года предприниматели получили более 15 млрд рублей льготных микрозаймов через МСП.РФ
-
06 октября
Ледовская А.В.: с использованием программ поддержки к 2025 году ввели 18,7 тыс. номеров
-
06 октября
Гладилин В.А.: обновление инфраструктуры в регионах России в 2026 г.
-
06 октября
Агамов А.А.: общий улов морских ресурсов в России превысил 3,8 миллионов тонн
-
03 октября
Васильев Ю.В.: общероссийский вылов превысил 3,8 млн тонн
1/9