• Электронная приемная
    Назад

    Научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения»

    Научно-практический  семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения»

    Состоялся научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения»

    10 декабря 2024 года в читальном зале Балаковского филиала Президентской академии состоялся внутривузовский научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения».

    В семинаре приняли участие студенты академической группы 3 курса очной формы обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Экономика предприятий и организации».

    Инициатором проведения научно-практического семинара выступила кафедра экономики и менеджмента Балаковского филиала Президентской академии.

    Модератором мероприятия выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Дорожкина Е. Г.

    С приветственным словом к участникам семинара обратилась Елена Анатольевна Пророкова, заведующий кафедрой экономики и менеджмента Балаковского филиала Президентской академии.

    Елена Анатольевна отметила, что в современном маркетинге все большее внимание уделяется социальной тематике, и в первую очередь проблеме благосостояния населения, которая является приоритетной. Материальные условия жизни населения, уровень денежных доходов и расходов населения и другие вопросы развития социального маркетинга должны быть предметом пристального исследования. Это органично входит в характеристики жизненного стандарта населения.

    В заключении Елена Анатольевна пожелала всем участникам семинара плодотворной работы и интересных дискуссий.

    На семинаре были представлены доклады и исследовательские студенческие проекты:

    1. Маркетинговое исследование проблемы нехватки донорства в России и БМР (Клименко Эвелина, Банудрина Валерия, Секриеру Анастасия, студенты 3 курса очной формы обучения, направление подготовки 38.03.01 Экономика).
    2. Маркетинговое исследование проблемы низкого уровня финансовой грамотности на территории Балаковского муниципального района (Клюев Илья, Рябухина Данила Романович, студенты 3 курса очной формы обучения, направление подготовки 38.03.01 Экономика);
    3. Маркетинговое исследование проблемы алкоголизма и наркомании (Погосян Диана, Цыбизова Дарья, Хазиева Юля, студенты 3 курса очной формы обучения, направление подготовки 38.03.01 Экономика);

    В качестве экспертов на семинаре выступили:

    • Солдаткин А.А, канд. экон. наук, директор Балаковского филиала РАНХиГС;
    • Монахова Ю.В. и.о. директора муниципального автономного учреждения "Центр комплексного обслуживания детей и молодёжи "Молодёжная инициатива";
    • Шумарова О.С., канд. техн. наук, начальник отдела научно-информационного развития Балаковского филиала РАНХиГС;
    • Пророкова Е.А., доцент, канд. экон. наук, заведующий кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС;
    • Аботина М. Н., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента БФ РАНХиГС;
    • Анохина А. А., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента БФ РАНХиГС;
    • Дорожкина Е.Г., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента БФ РАНХиГС;
    • Прутцкова С.В., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента БФ РАНХиГС;
    • Климентьева Н.М., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента БФ РАНХиГС;

    При обсуждении проектов развернулась горячая дискуссия.

    В заключительном слове Елена Геннадьевна Дорожкина поблагодарила участников семинара и отметила, что маркетинговые исследования являются эффективным методическим и практическим инструментом, который целесообразно использовать для решения важнейших социальных задач, стоящих перед муниципальным образованием на современном этапе. Социальный маркетинг как научно-практическое направление, это попытка применения принципов маркетинга и его техник для содействия решению социальных задач, реализации социальных идей, а практико-ориентированная деятельность в образовательном процессе одновременно, способствует развитию профессиональных компетенций студентов и реализации инициатив молодежи на местном уровне.

    Все собравшиеся отметили высокую информационную ценность таких семинаров.

    Другие новости

    1/10

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.