• Электронная приемная
    Назад

    Просто будущее: топ-10 студенческих бизнес-проектов Президентской академии

    Просто будущее: топ-10 студенческих бизнес-проектов Президентской академии

    Центр проектных решений Факультета экономических и социальных наук Президентской академии готовит проекты по заказу крупного, среднего и малого бизнеса, а также администраций городов и регионов России.

    Ключевые направления работы Центра: анализ бизнес-процессов с использованием Process Mining, анализ данных с помощью Big Data и разработка прогностических моделей; маркетинговое продвижение, построение корпоративных коммуникаций и PR; управление персоналом и стратегический менеджмент, создание мобильных приложений и чат-ботов.

    Как попасть в проектную команду? Каждый семестр факультет формирует портфель заявок. Далее студенты выбирают интересующий их проект, проходят отбор и начинают сбор информации у компании-клиента. Работа над проектом может длиться от 1 до 6 месяцев в зависимости от сложности. Затем команды презентуют проект и отправляют отчеты заказчику.

    Собрали топ-10 проектов Центра проектных решений для городов и корпораций.

    Улучшить инфраструктуру самого южного города Калининградской области

    Кто заказчик: Администрация города Багратионовск

    Цель: всесторонне проанализировать город – рейтинги, известность, привлекательные и отталкивающие факторы для туристов и жителей.

    Что предложили: новые форматы развития туристического потенциала для следующих объектов – Замок Прейсишь Эйлау, Кирха Прейсишь Эйлау, база отдыха на озере Варшкайты, Парк «Война и мир», озеро Лангер.

    Влюбить поколение зумеров и альфа в продукты Сбера

    Кто заказчик: ПАО Сбербанк

    Цель: повышение заинтересованности и лояльности поколений Z и Alpha к продуктам банка и экосистемы Сбера.

    Что предложили: метавселенная в мобильном приложении, личный маскот-тамагочи; сервисы для благотворительности и «зеленых» инициатив, олимпиад и бизнес-поединков, практик и стажировок, получения стипендии от банка.

    Разработать идеальный метод оплаты проезда по платным дорогам

    Кто заказчик: ПАО Сбербанк

    Цель: вместе со студентами Пекинского университета проанализировать методы оплаты проезда и обменяться гипотезами адаптации китайского опыта к российским условиям.

    Что предложили: стратегию внедрения и оптимизации платежных методов, включая редизайн сервиса в приложении Сбербанк Онлайн.

    Вдохновить гулять по экотропам и омолодить лаковую миниатюру

    Кто заказчик: Центр традиционной Мстёрской миниатюры и администрация национального парка «Мещёра», Владимирская область.

    Цель: исследовать и разработать инновационное применение технологии миниатюрной живописи темперными красками, модернизировать экотропы Национального парка «Мещёра».

    Что предложили: интерактивные зоны в парке и «омоложение» бренда лаковой миниатюры за счет рекламной кампании с использованием фирменного мерча по мотивам аутентичных мстерских орнаментов.

    Оценить профессионализм выпускников и сократить количество безработных

    Кто заказчик: Администрация Хабаровского края

    Цель: проанализировать уровень удовлетворенности работодателей, совершенствовать работу Центров занятости.

    Что предложили: новые критерии оценки и улучшение соответствия навыков выпускников требованиям рынка труда, развитие информационного сопровождения госуслуг в сфере занятости.

    Увидеть перспективы развития минерально-сырьевого комплекса

    Кто заказчик: Министерство природы РФ

    Цель: проанализировать минерально-сырьевой комплекс Азербайджана, Алжира, Армении и др. стран, оценить его запасы и ресурсы.

    Что предложили: новые проекты по добыче и транспортировке углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых.

    Произвести лучшую березовую фанеру, бумажные мешки, картон

    Кто заказчик: Segezha Group

    Цель: написать стратегию укрепления и развития компании на рынках ЮВА и Китая в области КДК и CLT, коммерческой березовой фанеры, бумажных мешков и картона.

    Что предложили: дорожные карты по четырем регионам (Малайзия, Таиланд, Индонезия, Вьетнам) с рекомендациями по развитию продаж компании, план по сохранению лидерских позиций на российском рынке и стратегии продвижения на рынке ЮВА.

    Понять настроение покупателей одежды

    Кто заказчик: O'STIN

    Цель: автоматический анализ настроения пользователей в социальных сетях по поводу выпускаемых коллекций компании, создание инновационного IT-продукта

    Что предложили: аналитическую систему на базе языка Python, парсинг в режиме реального времени всех комментариев и отзывов с дальнейшим сематическим анализом текста и смайлов,   свод данных о целевой аудитории в режиме реального времени в интерактивный дашборд.

    Создать новую точку притяжения в городе

    Кто заказчик: Администрация города Сарапул.

    Цель: исследовать творческие сообщества и талантливую молодежь Сарапула, создать для них креативный кластер.

    Что предложили: концепция креативного кластера в соответствии с потребностями целевой аудитории для стимулирования роста бизнес-идей, производства и продвижения их продуктов.

    Поразить молодежь новым брендом косметики

    Кто заказчик: Гельтек-Медика.

    Цель: исследовать рынок и разработать продукты косметики под новым саббрендом для молодёжной аудитории 16-25 лет.

    Что предложили: стратегию брендинга, портфолио продуктов, маркетинговый план, финансовый анализ и риск-менеджмент.

    Другие новости

    1/9

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.