Миссия лидера – не просто разработать стратегию компании, а зажечь команду идеей будущего. Мой подход основан на глубоком анализе, стратегическом мышлении и, главное, на умении объединять людей вокруг общей цели. Всё это позволяет превращать абстрактные идеи в конкретные шаги, ведущие к процветанию и устойчивому росту.
О стратегии в бизнесе, об эффективных инструментах руководителя я говорил на недавней лекции в Кировском филиале Президентской академии РАНХиГС.
Как нарисовать будущее, куда захотят все? Отправная точка любой стратегии – это диагностика текущего состояния. Нельзя построить маршрут, не зная своего местоположения. Необходимо честное и реалистичное понимание позиции компании на рынке, выявление сильных сторон и зоны роста.
Второй шаг – определение пункта назначения. Без ясной цели все действия будут бессмысленными. Результатом формирования этого видения должно стать чёткое, разделяемое всеми понимание желаемого будущего.
После проверки стратегии на прочность и разработки детального плана действий наступает распределение ответственности – стратегия мертва без исполнителей. А формирование системы мониторинга, контроль и измерение позволят постоянно сверять курс, чтобы оставаться на правильном пути.
Уверен, будущее, в котором каждый житель чувствует себя частью большого и процветающего сообщества, а бизнес становится надёжным партнёром в создании качественной инфраструктуры, современных рабочих мест и устойчивой экономики – это то, к чему мы все должны стремиться.
Такое партнёрство, наряду с постоянными инвестициями, внедрением передовых технологий и высокими стандартами, мы сделали основой развития Группы компаний «Лайт» и «Роспитание».
#Академия_Киров
#Президентскаяакадемия