В Президентской академии прошел круглый стол на тему «Маркетинг в третьем тысячелетии»
Студенты Президентской академии в городе Смоленске, обучающиеся по направлению экономика и экономическая безопасность приняли участие в круглом столе на тему «Маркетинг в третьем тысячелетии». Координатором мероприятия выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и проектного менеджмента И.И. Хохлова.
Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от реальных и потенциальных предпринимателей способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, как вести свою деятельность, чтобы не только выжить, но еще и добиться процветания.
В ходе работы круглого стола обсуждались современные приемы маркетинговых процедур и методов, среди которых: «Омниканальный маркетинг», «Геймификация в скрытом маркетинге», «Иммерсивные технологии в маркетинге», «Искусственный интеллект в маркетинге», «Использование Big Data в маркетинговых исследованиях», «Нейромаркетинг», «Голосовой поиск и Seo: адаптация к изменяющимся требованиям в маркетинге», «Маркетинговые стратегии в эпоху цифровизации: вызовы и перспективы», «Стратегическое влияние видеомаркетинга: как визуальный контент переопределяет взаимодействие с аудиторией?». Доклады студентов основывались на реальных примерах успешного применения данных технологий различными компаниями.
В заключении Инна Ивановна отметила, что интенсивность изменений рыночной ситуации и развитие современных информационных технологий предъявляют повышенные требования к формированию маркетинговых инструментов на традиционных рынках. Кроме того, сейчас развиваются те сферы маркетинга, которые еще несколько лет назад не применялись. Поставленная цель круглого стола – оценить происходящие изменения и обсудить перспективы развития маркетинга в современных условиях, - была достигнута. Студентам, как потенциальным предпринимателям, представилась возможность глубокого осмысления проблем цивилизованного маркетинга в условиях российской действительности.