-
Условия
Помни, что при переводе из другой образовательной организации ты должен быть отчислен из нынешнего ВУЗа не ранее получения справки о зачислении в порядке перевода в Академию!
1. Наличие вакантных мест на выбранной программе, форме и курсе обучения (информация о вакантных местах размещена на сайте Академии)
2. Разница в учебных планах должна составлять не более 20 з.е. Ты можешь самостоятельно сравнить изученные тобой дисциплины с учебным планом на выбранной образовательной программе
*Если ты являешься студентом Академии, и у тебя есть академическая задолженность, решение о возможности твоего перевода будет принимать Комиссия.
-
Порядок подачи заявления
Заявление можно подать только онлайн, даты подачи заявлений публикуются на сайте Академии.
Важно! К рассмотрению принимается только одно заявление.
Если ты хочешь перевестись в Академию из другой образовательной организации, к заявлению необходимо приложить справку о периоде обучения. Она должна содержать:
- наименование образовательной организации,
- регистрационный номер и дату выдачи (актуальную),
- подпись руководителя (или уполномоченного лица) с печатью (если скан бумажного носителя) или ЭЦП,
- наименование документа, на основании которого ты был зачислен на обучение,
- перечень изученных дисциплин с часами (зачетными единицами),
- отметку о том, что ты продолжаешь обучение в настоящее время,
- уровень получаемого образования (бакалавриат, специалитет, магистратура/СПО),
- для документов на иностранном языке — нотариально заверенный перевод.
Для перевода студентам Академии справка о периоде обучения не требуется.
*К заявлению ты можешь приложить иные документы по твоему усмотрению.
Обращаем внимание, что подделка официальных документов влечет за собой уголовную ответственность (ст. 327 УК РФ).
-
Получение результата
В течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии на сайте Академии будут размещены протоколы заседания. Дополнительно о размещении протоколов уведомит ответственный сотрудник путем направления на электронную почту, указанную в заявлении.
-
Порядок действий при положительном решении:
Уважаемые студенты!
- Даты ближайших заседаний Комиссий и подачи заявлений
-
Комиссия Академии принимает решения по бюджетным местам или по платным местам, если количество поданных заявлений превышает количество вакантных мест на программе.
Комиссия Института (структурного подразделения) Академии принимает решения по платным местам, если количество поданных заявлений не превышает количество вакантных мест на программе.
Высшее образование
(бакалавриат, специалитет, магистратура)Среднее профессиональное образование (КМПО) Прием заявлений — с 19.01.26 по 30.01.26
Заседания Комиссий институтов — 06.02.26
Заседание Комиссии Академии — 09.02.26Прием заявлений — с 12.01.26 по 19.01.26
Комиссия КМПО — 26.01.26Прием заявлений — с 13.02.26 по 19.02.26
Заседания Комиссий институтов — 27.02.26
Заседание Комиссии Академии — 02.03.26Прием заявлений — с 30.01.26 по 05.02.26
Комиссия КМПО — 11.02.26Прием заявлений — с 06.03.26 по 12.03.26
Заседания Комиссий институтов — 19.03.26
Заседание Комиссии Академии — 20.03.26Прием заявлений — с 17.02.26 по 23.02.26
Комиссия КМПО — 02.03.26
- Лимит академической разницы
- Не более 20 зачетных единиц между учебными планами. Для определения разницы, вы можете самостоятельно посмотреть учебные планы по выбранной программе на сайте Академии.
- Только онлайн
- Все заявления подаются исключительно через сайт Академии. Кнопка «Подать заявление» отображается на сайте в период подачи заявлений.
Ты хочешь перевестись из другого образовательного учреждения или на другую образовательную программу/специальность? Помни, что шансы на успешный перевод увеличатся, если ты выберешь образовательную программу в рамках своего направления подготовки. Начиная со второго курса шансов на успешный перевод станет меньше из-за увеличивающейся академической разницы .
Выберите ...
-
Условия
1. Ты являешься студентом Академии.
2. Наличие вакантных мест на выбранной программе, форме и курсе обучения (информация о вакантных местах размещена на сайте Академии)
3. Разница в учебных планах должна составлять не более 20 з.е. Ты можешь самостоятельно сравнить изученные тобой дисциплины с учебным планом на выбранной образовательной программе
4. У тебя нет академических задолженностей.
5. Хорошая успеваемость. (не должно быть оценок «удовлетворительно» за последний семестр).
6. Отнесение к льготным категориям граждан (при наличии).
-
Порядок подачи заявления
Заявление можно подать только онлайн, даты подачи заявлений публикуются на сайте Академии.
Важно! К рассмотрению принимается только одно заявление.
Если ты относишься к льготным категориям граждан — необходимо обязательное прикрепление документов, подтверждающих льготу:
- дети-сироты и дети. оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей;
- граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы. если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- женщины, родившие ребенка в период обучения;
- дети лиц, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Запорожской области и Херсонской области;
- студенты, утратившие в период обучения одного или обоих родителей.
*К заявлению ты можешь приложить иные документы по твоему усмотрению.
Обращаем внимание, что подделка официальных документов влечет за собой уголовную ответственность (ст. 327 УК РФ).
-
Получение результата
В течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии на сайте Академии будут размещены протоколы заседания. Дополнительно о размещении протоколов уведомит ответственный сотрудник путем направления на электронную почту, указанную в заявлении.
-
Порядок действий при положительном решении
-
Условия
Важно: Ты имеешь право восстановиться в течение 5 лет после отчисления, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором ты был отчислен.
1. Наличие вакантных мест на выбранной программе, форме и курсе обучения (информация о вакантных местах размещена на сайте Академии).
2. Разница в учебных планах должна составлять не более 20 з.е.
-
Порядок подачи заявления
Заявление можно подать только онлайн, даты подачи заявлений публикуются на сайте Академии.
*К заявлению ты можешь приложить иные документы по твоему усмотрению.
Обращаем внимание, что подделка официальных документов влечет за собой уголовную ответственность (ст. 327 УК РФ).
-
Получение результата
В течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии на сайте Академии будут размещены протоколы заседания. Дополнительно о размещении протоколов уведомит ответственный сотрудник путем направления на электронную почту, указанную в заявлении.
-
Порядок действий при положительном решении
В соответствии с требованиями Минобрнауки России в пределах квоты Правительства РФ осуществляется в третьем квартале.
Возможность перевода рассматривается на основании справки о периоде обучения, которую тебе выдаст твоё нынешнее учебное заведение. Справка должна содержать:
- наименование образовательной организации,
- регистрационный номер и дату выдачи (актуальную),
- подпись руководителя (или уполномоченного лица) с печатью (если скан бумажного носителя) или ЭЦП,
- наименование документа, на основании которого ты был зачислен на обучение,
- перечень изученных дисциплин с часами (зачетными единицами),
- отметку о том, что ты продолжаешь обучение в настоящее время,
- уровень получаемого образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)
Разница в учебных планах должна составлять не более 20 з.е. Ты можешь самостоятельно сравнить изученные тобой дисциплины с учебным планом на выбранной образовательной программе.
-
Сроки перевода
Заявление можно подать только онлайн, даты подачи заявлений публикуются на сайте Академии.
Важно! К рассмотрению принимается только одно заявление.
Обращаем внимание, что подделка официальных документов влечет за собой уголовную ответственность (ст. 327 УК РФ).*К заявлению ты можешь приложить иные документы по твоему усмотрению.
-
Порядок действий
Если академическая разница не превышает 20 з.е., и факультет подтвердит готовность тебя зачислить, Академия выдаст письмо-согласие на твой перевод. Далее необходимо обратиться в Посольство страны, направившей тебя на обучение, в России или в Представительство Россотрудничества в твоей стране для получения письма-ходатайства страны, направившей тебя на обучение в Россию. Затем необходимо обратиться в текущее образовательное учреждение для получения письма-согласия на перевод в Академию.
После этого необходимо предоставить в Академию следующий пакет документов:
- скан направления на обучение, выданного Минобрнауки России;
- письмо-согласие университета, в котором Вы обучаетесь, на перевод в Академию;
- письмо-согласие Академии;
- письмо-ходатайство страны, направившей Вас на обучение в Россию (Посольство страны в России или Представительство Россотрудничества в стране гражданства);
- скан свидетельства о признании иностранного образования (если документ об образовании получен в иностранном государстве).
-
Получение результата
Затем Академия направит данный пакет документов в Министерство науки и высшего образования РФ, которое принимает финальное решение о переводе.
Если ты являешься участником специальной военной операции, ты можешь перевестись на вакантные бюджетные места вне конкурсного отбора или на вакантные бюджетные места, перераспределенные вне зависимости от формы обучения на соответствующем курсе.
-
Условия
1) Разница в учебных планах должна составлять не более 20 з.е. Ты можешь самостоятельно сравнить изученные тобой дисциплины с учебным планом на выбранной образовательной программе.
2) У тебя нет академических задолженностей.
3) У тебя нет финансовых задолженностей.
4) У тебя нет дисциплинарных взысканий.
-
Порядок подачи заявления
Заявление можно подать только онлайн, даты подачи заявлений публикуются на сайте Академии.
К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы.
Важно! К рассмотрению принимается только одно заявление.
Обращаем внимание, что подделка официальных документов влечет за собой уголовную ответственность (ст. 327 УК РФ).*К заявлению ты можешь приложить иные документы по твоему усмотрению.
-
Получение результата
В течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии на сайте Академии будут размещены протоколы заседания. Дополнительно о размещении протоколов уведомит ответственный сотрудник путем направления на электронную почту, указанную в заявлении.
-
Порядок действий при положительном решении
Вопрос-ответ
Есть ли приоритетное право на переход на бюджетное место по льготе?
Как подать апелляцию, если перевод не был одобрен комиссией (если академическая разница составляет более 20 зачётных единиц)?
Есть ли возможность встретиться лично с представителем переводной комиссии и подать заявление?
В течение какого времени необходимо сдать академическую разницу? Можно ли ее уменьшить, сдать до перевода?
Возможен ли перевод на бюджетное место с сохранением целевого договора с определенной организацией?
Хочу восстановиться, но программа, на которой я учился, больше не реализуется. Что делать? В течение какого времени я смогу восстановиться?
Какая приоритетность рассмотрения заявлений при переводе из другой образовательной организации, внутри Академии?
Что такое академическая разница? Как ее узнать?
Возможен ли перевод на 1 курс 1 семестр?
Необходимо ли доплачивать за перевод из-за академической разницы?
Какие документы необходимы для перевода иностранного гражданина (не в рамках квоты Правительства РФ)?
Перевод в филиал, куда подавать заявление?
Где найти шаблон заявления?
Как мне найти решение по моему заявлению в протоколе, ФИО не указаны
Где можно посмотреть информацию о стоимости обучения в РАНХиГС?
Можно ли перевестись с академической задолженностью на обучение по договору?
Появятся ли вакантные бюджетные места на программу... через месяц?
Учитываются ли баллы ЕГЭ при переводе?
Остались вопросы?
Единая справочная служба
+7 (499) 956-99-99