• Электронная приемная

    Все статьи

    Бакалавриат «Маркетинг» в Президентской академии: трансформируем знания в карьерный успех

    В эпоху, когда 72% потребительских решений принимается под влиянием цифрового контента, профессия маркетолога требует принципиально новых навыков. Программа бакалавриата «Маркетинг» в Президентской академии – это ответ на вызовы времени, где традиционные методы продвижения дополняются искусственным интеллектом и нейроаналитикой.

    24 апреля, 2025

    на чтение

    Изображение.

    От теории к реальным бизнес-задачам

    Современный маркетинг больше, чем красивая упаковка и вовремя сделанная рассылка. Это стратегический драйвер бизнеса, который определяет успех компаний в условиях цифровой трансформации и жесткой конкуренции. Вместо фокуса на классических подходах, «Маркетинг» Президентской академии предлагает широкий взгляд на продвижение и сочетание проверенных методов с современными инструментами.

    Обучение построено по принципу «перевернутого класса»: занятия проходят в формате семинаров, деловых игр и проектных мастерских, а теория сразу же трансформируется в практику. Уже с первых курсов студенты получают первые реальные кейсы и разрабатывают стратегии продвижения продуктов и услуг на рынке. Раннее погружение в профессию позволяет не только развить необходимые навыки, но и понять, как устроена сфера продвижения, какая специализация ближе каждому студенту.

    Особенность программы – в интеграции ИИ-инструментов и развитии аналитических навыков. Работа с большими данными перестала быть трендом и стала ежедневной необходимостью специалистов по продвижению, поэтому программа готовит студентов к реальным профессиональным вызовам. Будущие маркетологи учатся проводить рыночную аналитику и использовать данные для принятия бизнес-решений, прогнозировать спрос на продукты и изменения в поведении пользователей. Они используют Python, SPSS и SQL для аналитики, пишут эффективные промпты для нейросетей и изучают психологию потребителей, исследуют особенности их поведения в онлайн- и офлайн пространстве.

    Галайда Оксана Викторовна, руководитель программы, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета маркетинга Института Управления: 

    «При разработке программы мы учитываем все актуальные тренды и ключевые направления современной индустрии. Наш подход – это практическое обучение с первых дней, позволяющее студентам сразу применять знания на практике. Наши преподаватели – эксперты с многолетним опытом, которые постоянно повышают квалификацию и делятся со студентами самыми свежими трендами и инструментами маркетинга».

    Дисциплины как точка роста

    Учебный план программы построен как последовательное погружение в профессию – от фундаментальных теорий до специализированных инструментов будущего. В отличие от классических маркетинговых программ, «Маркетинг» Президентской академии делает акцент на 3 ключевых аспектах:

    • интеграции цифровых технологий

    • сочетании аналитики и креатива

    • формировании навыков управления полным циклом маркетинга

    На младших курсах студенты изучают основы маркетинга и управления, осваивают базовые инструменты аналитики, рассматривают, как различные методы продвижения работают на практике и предлагают свои первые решения для привлечения целевых аудиторий.

    Программа обеспечивает комплексную языковую по английскому языку: за 4 года студенты «Маркетинга» повышают свой уровень до B1-C1 в зависимости от уровня знания языка на момент поступления. Обучение охватывает все аспекты языковой подготовки – от делового общения до профессиональной маркетинговой терминологии и академического английского, что позволяет уже к 3 курсу свободно участвовать в международных проектах и готовить научные публикации. Также студенты программы изучают второй иностранный язык, выбирая из китайского, испанского, французского, арабского и немецкого языка. Такая подготовка соответствует мировым стандартам и дает выпускникам преимущество на глобальном рынке.

    На старших курсах студенты изучают нейромаркетинг, осваивают методы анализа реакций мозга на рекламные стимулы и учатся применять эти знания при разработке маркетинговых стратегий. На курсе инфлюенс-маркетинга они погружаются в специфику работы с лидерами мнений, разработку ярких коллабораций, креативов и комплексных кампаний по продвижению. Цифровой маркетинг – обширный курс, охватывающий все аспекты цифрового продвижения от SEO до SMM для успешного продвижения продуктов и услуг в интернете.

    Современный маркетинг требует не только фундаментальных знаний, но и глубокой специализации. Программа «Маркетинг» позволяет каждому студенту построить уникальный образовательный маршрут, выбрав один из 5 актуальных треков:

    • Цифровой маркетинг и искусственный интеллект 

    • Рыночная аналитика 

    • Управление коммуникациями 

    • Управление клиентским опытом

    • Бренд-менеджмент

    По итогам обучения студенты не только глубоко разбираются в теории маркетинга, но и обладают востребованными компетенциями в той области, которую сами выбирают для развития.

    Карьера в маркетинге: перспективы выпускников

    Выпускники программы сочетают аналитическое мышление с креативным подходом и владеют полным циклом маркетинга: от исследований рынка до запуска цифровых кампаний с использованием ИИ и Big data. За время обучения студенты создают портфолио реальных проектов: разрабатывают лендинги, настраивают рекламу, создают контент-стратегии. Такой практический опыт позволяет сразу приступать к работе в роли:

    • маркетолога-аналитика

    • digital-стратега

    • бренд-менеджера

    • product-менеджера

    • SMM-менеджера

    • директора по маркетингу

    Галайда Оксана Викторовна, руководитель программы, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета маркетинга Института Управления:

    «Мы гордимся нашими выпускниками, которые строят успешную карьеру в крупнейших российских компаниях на позициях маркетологов, бренд-менеджеров и digital-маркетологов. Их достижения – лучшее доказательство высокого качества нашего образования и подготовки специалистов, готовых к вызовам стремительно меняющегося мира бизнеса».

    Выбирая маркетинг в Президентской академии, вы получаете не просто диплом: вас ждет старт успешной карьеры в одной из самых динамичных и перспективных профессиональных сфер. 80% студентов трудоустраиваются уже на 3 курсе, а после выпуска строят успешную карьеру в крупных компаниях или открывают собственные маркетинговые агентства.

    Как поступить на программу «Маркетинг» в 2025 году

    Поступление на программу осуществляется на основании результатов ЕГЭ. Абитуриентам необходимо сдать 3 экзамена, набрав минимальное количество баллов по каждому предмету.

    Обязательные ЕГЭ (договор/бюджет)

    • Русский язык (55/70)

    • Математика (профиль) (50/62)

    Вариативные ЕГЭ (договор/бюджет)

    • Иностранный язык (55/75)

    • Обществознание (55/70)

    В 2025 году на программе выделено 25 бюджетных мест. Проходной балл на бюджет в 2024 году составлял 295, однако балл 2025 года будет зависеть от конкурсной ситуации. Подать документы можно будет после старта приемной кампании 2025 (20 июня).

    Присоединяйтесь к программе бакалавриата Маркетинг и начните свой путь к успешной карьере в мире бизнеса! 

    Подробнее об обучении можно узнать на странице программы и по почте galayda-ov@ranepa.ru.

    Другие публикации

    Образование и саморазвитие

    3 мин чтения

    FOMO – синдром упущенной выгоды: признаки, последствия, как бороться

    Привычка сидеть в социальных сетях вредна не только тем, что пожирает время. При проблемах с самооценкой страсть к онлайн-общению может развиться в неприятный синдром FOMO. Что такое синдром упущенной выгоды – в статье.

    Образование и саморазвитие

    7 мин чтения

    Бакалавриат, специалитет и магистратура: чем отличаются уровни образования в России

    В настоящее время система высшего образования в России включает три основных уровня: бакалавриат, специалитет и магистратура. Каждый из них имеет свои особенности, цели и задачи. Бакалавриат и специалитет – это первый уровень высшего образования, а магистратура – второй, более углубленный.
    В этой статье мы разберем, чем отличаются уровни образования, какие преимущества и недостатки они имеют, и как выбрать для себя самый подходящий вариант.

    Образование и саморазвитие

    1 мин чтения

    Выпускники Президентской академии в престижном списке Forbes «30 до 30»

    Амир Сараков и Вера Моденова – выпускники Президентской академии – вошли в престижный список Forbes «30 до 30» в категории «Управление».

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.