Программы бакалавриата Факультета маркетинга
Дата и время
25 сентября в 19:00Формат
ОчноПоделиться
Хочешь понять, как создаются бренды и почему одни товары становятся популярными, а другие остаются незамеченными?
На факультете маркетинга Института управления ты узнаешь, как работает реклама и digital-продвижение, как компании изучают рынок и находят новые идеи для роста. Здесь готовят специалистов, которые умеют анализировать данные, управлять клиентским опытом и развивать электронную коммерцию, а значит – открывают путь к карьере в самых востребованных сферах бизнеса.
На встрече ты сможешь:
- познакомиться с программами бакалавриата и понять, чему реально учат студенты;
- узнать, где проходят практику и как находят работу выпускники;
- разобраться в правилах поступления в Президентскую академию;
- задать вопросы преподавателям и студентам факультета.
Декан Факультета расскажет о программах бакалавриата:
- «Маркетинг» (очная форма, направление «Менеджмент»)
- «Управление цепями поставок и электронная коммерция» (очная форма, направление «Торговое дело»)
- «Интегрированная логистика на региональных и глобальных рынках» (очно-заочная форма, направление «Торговое дело»)
Спикеры:
- Владимир Валерьевич Корешков – декан Факультета маркетинга
Оксана Викторовна Галайда – и.о. заведующего кафедрой маркетинга и рекламы
Местро проведения: пр-т Вернадского 82с1, РАНХиГС, учебный корпус 1, зал 2 (Серый)
Не забудь взять с собой паспорт: вход в Академию будет по спискам. Каждый гость должен зарегистрироваться отдельно.