• Электронная приемная
    Назад

    Студенты Академии стали победителями международного конкурса «Промышленный туризм. Бренды региона»

    Студенты Академии стали победителями международного конкурса «Промышленный туризм. Бренды региона»

    Объявлены результаты международного конкурса «Промышленный туризм. Бренды региона», в котором приняли участие студенты из России, Белоруссии и Казахстана. В число победителей и призеров вошли четверокурсники Президентской академии в Нижнем Новгороде.

    В номинации «На этом предприятии нужно обязательно побывать!» лучшей была признана работа Артема Глинкина. В своем эссе студент рассказал о фабрике «Хохломская роспись», где всю жизнь проработала его бабушка Нина Глинкина. По словам Артема, для него хохлома – это не просто промысел, а история семьи.

    Когда я был совсем маленьким, то любил смотреть на руки моей бабушки, которые с такой легкостью выписывали все узоры и травинки. Сегодня на фабрике проходят уникальные экскурсии, где показывают процесс создания настоящих произведений искусства. Во время них вы не только сможете почувствовать дух настоящей России, но и увидеть, как дерево становится «золотом». Рекомендую всем к посещению,

    —  добавил Артем.

    Дарья Ефимова подготовила на конкурс проект «ПромышленНО», который принес ей третье место в номинации «Промышленный туристский маршрут». Основная идея проекта – создание нового автобусно-пешеходного туристического маршрута по ведущим предприятиям Нижегородской области, на которых гостям покажут все нюансы работы и производственного цикла.

    Развитие промышленного туризма в Нижегородской области – это перспективное направление, которое может принести значительные экономические и социальные выгоды, например, привлечь инвестиции или создать новые рабочие места. Участие в конкурсе помогло мне осознать важность промышленного туризма и мотивировало дальше изучать эту тему,

    — отметила Дарья Ефимова.

    Организатором конкурса «Промышленный туризм. Бренды региона» выступил Омский государственный технический университет. Его цель – поддержка проектов в области развития промышленного туризма регионов, а также популяризация промышленных и технологических достижений предприятий.

    Другие новости

    1/6

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.