38.03.02 Менеджмент
Спортивный менеджмент
В фокусе программы — подготовка всестороннего специалиста для спортивной индустрии. Студенты получают компетенции в сферах консалтинга, спонсорства и брендинга, международного спортивного права, а также учатся проектному управлению в спортивной индустрии. По результатам завершения учебы портфолио будет включать в себя волонтерский и практический опыт работы в профильных организациях, участие в крупнейших спортивных выставках и форумах.
- Форма обучения Очно-заочная
- Формат обучения Офлайн
- Срок обучения 4 года 6 месяцев
- Стоимость 2025 / 2026 320 000 ₽/год Узнать о скидках %
- Проходной балл 2024 бюджет Не было приема за счет средств федерального бюджета
-
Места договор/бюджет
65/
включая 5 мест для иностранных граждан
–
Структура и описание программы Спортивный менеджмент
В современных международных отношениях спорт и спортивная дипломатия играют заметную роль. Программа отвечает запросу индустрии и готовит профессионалов, готовых решать вопросы управленческого, политического, экономического, правового и имиджевого характера на международной спортивной арене.
В фокусе программы — практико-ориентированный подход, который позволяет проходить отраслевую практику с 1 курса. Также студенты изучают бренд-менеджмент, антидопинговое регулирование, взаимодействие бизнеса и спорта, международное спортивное право и управление проектами.
По результатам завершения учебы портфолио будет включать в себя волонтерский и практический опыт работы в профильных организациях, участие в крупнейших спортивных выставках и формах, организацию соревнований и участие в кейс-чемпионатах. Выпускники могут построить карьеру как в рамках государственной службы (Минспорт России), так и в бизнес-секторе (клубах и лигах) и некоммерческом секторе в спортивных федерациях и фондах.
Преподаватели
Карьера
Выпускник программы обладает такими навыками, как планирование и проведение спортивных мероприятий, включая управление проектами и командой, способен строить эффективные коммуникации с различными аудиториями, включая СМИ, клиентов и партнеров. Также у него развит навык поиска и взаимодействия с партнерами, спонсорами и инвесторами. Выпускники строят карьеру в государственных структурах (Минспорт России), бизнес-секторе (клубах и лигах) и некоммерческом секторе в спортивных федерациях и фондах.
Ваши будущие профессии
Ниже - перечень профессий, наиболее востребованных на рынке. Выпускники программы могут получить такую работу!
-
Аналитик государственных программ развития спорта
Оценивает эффективность господдержки, готовит отчеты и рекомендации
-
Менеджер спортивного клуба
Организует работу клуба, управляет командой и спортивными объектами
-
Сотрудник профессиональных спортивных лиг
Координирует проведение турниров, разрабатывает регламенты соревнований
-
Спортивный маркетолог
Привлекает спонсоров, продвигает спортивные бренды и мероприятия
-
Спортивный агент
Представляет интересы атлетов, заключает контракты и рекламные сделки
-
Специалист по организации спортивных мероприятий
Планирует и проводит турниры, обеспечивает их коммерческую эффективность
Преимущества программы Спортивный менеджмент
-
Прохождение отраслевой практики на протяжении всего обучения с 1 по 4 курс
-
Увеличение количества практико-ориентированных дисциплин на 3 и 4 курсах
-
Комбинирование командной и индивидуальной проектной работы в период обучения