41.03.06 Публичная политика и социальные науки
Публичная политика: общественные коммуникации и искусственный интеллект
На программе готовят специалистов, выстраивающих диалог между бизнесом, обществом и государством. Студенты учатся организовывать выборы и проводить политические исследования. Особый упор делается на проектную работу, ораторское искусство и коммуникации. Занятия ведут практикующие эксперты, что позволяет студентам получать актуальные знания и строить профессиональные связи. Выпускники востребованы в органах власти, бизнесе и, СМИ.
- Форма обучения Очная
- Формат обучения Офлайн
- Срок обучения 4 года
- Стоимость 2025 / 2026 520 000 ₽/год Узнать о скидках %
- Проходной балл 2024 бюджет 300
-
Места договор/бюджет
85/
включая 10 мест для иностранных граждан
15
Структура и описание программы Публичная политика: общественные коммуникации и искусственный интеллект
В фокусе программы — диалог между бизнесом, обществом и государством. Студенты участвуют в реализации национальных проектов, предлагают решения для стратегического развития страны, а также получают практические навыки для работы в органах власти, бизнесе и общественном секторе. Внимание уделяется законотворческой деятельности, государственным программам и механизмам достижения целей.
Акцент программы сделан на практической работе: студенты учатся организовывать выборы, взаимодействовать с профильными комитетами и даже посещают Государственную Думу. Они развивают навыки ораторского искусства и публичных выступлений, совершенствуют свои способности по работе с текстами и организации коммуникации с разными аудиториями.
Занятия ведут практикующие эксперты из государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, что позволяет студентам получать актуальные знания и формировать профессиональные связи.
Преподаватели
Карьера
Выпускники программы обладают ключевыми компетенциями в области коммуникаций, управления, экономики и социальной работы. Они участвуют в разработке и реализации государственных стратегий, национальных проектов и программ, работая в министерствах, ведомствах, GR-департаментах и консалтинговых агентствах.
Профессиональная траектория выпускников может быть связана с координацией нацпроектов, управлением ГЧП-проектами, политическим консалтингом, исследованиями, организацией избирательных кампаний и управлением имиджем политиков. Выпускники востребованы в органах власти, PR-службах, научно-исследовательских институтах и компаниях, реализующих государственно-частное партнёрство. Их навыки позволяют успешно работать на стыке интересов бизнеса, государства и общества.
Ваши будущие профессии
Ниже - перечень профессий, наиболее востребованных на рынке. Выпускники программы могут получить такую работу!
-
Специалист пресс-службы
Управляет информационными потоками, формирует публичный образ субъектов политики через СМИ и PR-технологии
-
Политолог-консультант
Анализирует политические риски, разрабатывает стратегии лоббирования и GR-коммуникаций
-
Политтехнолог
Управляет политическими процессами: выборные технологии, формирование имиджей и общественного мнения
Преимущества программы Публичная политика: общественные коммуникации и искусственный интеллект
-
Фокус на современных технологиях
Использование искусственного интеллекта в общественных коммуникациях позволяет выпускникам быть востребованными специалистами в эпоху цифровой трансформации государственного управления
-
Участие в реализации национальных проектов
Выпускники программы получают возможность работать в структурах, непосредственно связанных с выполнением ключевых государственных инициатив и развитием регионов
-
Развитие управленческих навыков
Обучение включает формирование компетенций, необходимых для принятия стратегических решений и управления сложными проектами на различных уровнях
-
Перспективные карьерные возможности
Программа готовит специалистов для работы в органах власти, министерствах и ведомствах, а также в бизнес-структурах, занимающихся взаимодействием с государством (GR) и реализацией стратегических проектов